Перейти к содержанию
  • Почему бы не поменять тормозной цилиндр на вашем автомобиле самостоятельно?


    newsman

    Немногие автовладельцы сталкиваются с проблемой тормозной системы автомобиля. Как правило, данная система имеет долгий срок службы, но при этом с годами сальники, колодки и даже шланги приходят в негодность. В связи с этим, следует производить ремонт тормозной системы. Если эту проблему решать на СТО (станции технического обслуживания), то вопрос цены будет стоять ребром, так как ремонт системы трудоёмкий и сложный процесс. Если это делать самостоятельно то, цена вопроса сократится к минимуму, и выльется в стоимость комплектующих запчастей.

    Признаки поломки

    Многие водители понимают, что тормозная система может в любой момент выйти из строя, и к сожалению с этим шутить не стоит иначе будут довольно неприятные последствия. Зачастую, при осмотре всего комплекса, можно столкнутся с плохим давлением в системе или полным его отсутствием. Главным элементом всех тормозов, является тормозной цилиндр, который распределяет и перекачивает жидкость по системе.

    Главными признаками поломки цилиндра являются:

    1. Частичное или полное отсутствие тормозов.
    2. Заметная утечка жидкости.
    3. Видимые пятна в близи цилиндра.

    Как показывает опыт многих водителей, тормоза могут отказать или полностью или частично. Если рассматривать вариант резкого падения педали, то здесь явно идёт утечка жидкости, и отсутствие давления. Как правило, утечка ТЖ происходит по причине протекания сальников в ГТЦ. Практичнее заменить весь цилиндр.

    Замена ГТЦ автомобиля своими руками

    Для этого потребуется:

    • Новый цилиндр тормозной системы;
    • Инструмент;
    • Специальная жидкость;
    • Емкость для жидкости;
    • Напарник (для прокачки жидкости).

    Прежде всего стоит слить жидкость с системы тормозов. Зачастую это можно сделать открутив шланги с самого цилиндра, и с бочка жидкости. Когда жидкость слита, можно демонтировать цилиндр, откатив трещоткой крепёжные болты.

    Второй этап установка на крепёж нового ТЦ. Делается данная процедура в обратном порядке. После установки цилиндра, крепятся трубки, и подсоединяется бочок для жидкости. После чего важно проверить герметичность, методом медленного заливания жидкости в систему. Если есть утечка, то рекомендуется затянуть соединительные элементы. После чего смело можно садится на руль, и позвав напарника прокачивать ДОТ – 4 по системе.

    Если всё сделано правильно, то уже после 4 – 5 ти нажатий педалью, в системе появится давление, что и будет являться характерным признаком появления тормозов в автомобиле.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...