Перейти к содержанию
  • Единое информационное пространство: как упростить работу с данными


    newsman

    Работа с большими объемами информации приводит к ряду проблем. Таблицы, планы, отчеты, данные клиентов и сотрудников – все должно быть систематизировано и защищено. Для этого создается единое информационное пространство.

    Основные проблемы работы с данными

    Многие организации внедряют в работу информационные системы. Это снижает риск потери данных, ускоряет их поиск и отправку. Но зачастую автоматизация каждого подразделения происходит с применением разных информационных систем. Вот к чему это приводит:

    1. Усложнение поиска данных. Чтобы найти информацию, нужно сначала понять, в какой системе она может храниться. Приходится отправлять множество запросов в разные подразделения. Данные могут быть разбросаны по нескольким системам.
    2. Необходимость конвертации информации. Не всегда существует возможность прямого обмена данными между системами. Сотрудникам приходится производить экспорт и импорт вручную, что отнимает время и может повлечь за собой ошибку.
    3. Риск потери информации. Иногда данные хранятся на личных цифровых носителях сотрудников, в мессенджерах и записных книжках. Поэтому до сих пор часто происходят случаи, когда они пропадают вместе с уволившимся работником.

    Создание единого информационного пространства предотвращает все эти проблемы и повышает скорость и простоту работы с данными. Это совокупность систем, к которой может обратиться каждый сотрудник в соответствии со своими правами доступа.

    000021_440467_big.jpg?itok=QAsiSXA6

    Как создать единое информационное пространство

    Первое, что нужно сделать – это структурировать данные, чтобы облегчить их поиск и обработку. Лучше заняться этим сразу, как только в организации начинается автоматизация документооборота. При этом лучше предотвратить внедрение разных систем, потому что их будет сложно интегрировать в одну.

    Для создания единого информационного пространства подойдет Comindware Business Application Platform. На ее базе вы сможете начать с простых решений, которые затем масштабируются и объединяются в одно целое. Платформа предлагает следующие возможности:

    • доступ через браузер или мобильное устройство;
    • создание справочников для внесения данных;
    • отслеживание статуса заявок;
    • поэтапная обработка бизнес-процессов сотрудниками;
    • безопасность хранения данных и т.д.

    Внедрение единого информационного пространства облегчает работу организации на всех уровнях. Сотрудники могут рациональнее использовать свое рабочее время, а все данные будут структурированы, защищены и доступны в любое время.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...