Если во время отпуска ваша машина внезапно перестала ехать, нет причин отчаиваться. Однако прежде всего возникает вопрос из всех вопросов: кто заплатит за ущерб? Здесь важно хорошее страховое покрытие и правильный подход. Автопрокат “Командир” объясняет, как вы можете защитить себя от расходов, связанных с поломкой.
Что делать, если арендованный автомобиль сломался
Основное правило в случае поломки арендованного автомобиля – сохранять спокойствие и обращаться только за профессиональной помощью .
Если услужливые водители предлагают вам помощь, вежливо откажитесь. С одной стороны, частная буксировка обычно запрещена во многих странах, а с другой стороны, чтобы ваша страховая защита была эффективной, вы обязаны обратиться за профессиональной помощью с арендованным автомобилем, чтобы можно было предотвратить дальнейший ущерб.
Прежде всего, следует припарковать автомобиль на обочине , поставить знак аварийной остановки и надеть жилет безопасности . Попросите своих спутников остаться за ограждением или найти другое место на приличном расстоянии от дороги.
Затем вы обращаетесь в аварийную службу («Аварийная служба»). Номер телефона вы можете найти в документах на аренду, в документах на автомобиль.
После того, как о вас позаботится аварийная служба, вы получите подменный автомобиль со своей станции.
Кто несет расходы в случае поломки арендованного автомобиля?
Помощь на дороге включена примерно в 80% предложений . В большинстве случаев в случае поломки для вас все совершенно бесплатно и расходы по поломке берет на себя ваш агент. Вам будет отправлен счет за помощь при поломке, и вы должны передать его своему организатору.
В некоторых случаях вы вносите предоплату, но получаете возмещение после отправки счета. Здесь речь идет о так называемом « возмещении франшизы ».
О том, как застрахован ваш автомобиль на случай поломки, вы можете узнать в условиях аренды или в общих условиях автопарка. Потому что будьте осторожны! Многие компании по аренде исключают повреждение двигателя мелким шрифтом или в условиях.
Поэтому “Командир” рекомендует вам перед бронированием арендованного автомобиля внимательно изучить, какие страховые услуги включены .
Но и здесь основное различие касается того, какое страховое покрытие вы выбрали ранее:
Полная страховка каско с возмещением франшизы
Если при бронировании арендованного автомобиля вы выбрали полную страховку «без франшизы» , то в случае поломки или повреждения с вас будет снята сумма за ущерб, а также вам придется оплатить его на местной станции, но вы можете вернуть страховку. избыток пусть . Для этого после поездки обратитесь к своему агенту отправьте туда счет .
Полная страховка каско без возмещения франшизы
Если при бронировании автомобиля вы выбрали полную страховку «каско» с франшизой , часть расходов вам придется покрыть самостоятельно . Сумма затрат зависит от ущерба и поломки. В большинстве случаев депозиты на местных станциях соответствуют сумме франшизы, поэтому в случае поломки или повреждения вы не получите свой депозит обратно в полном объеме .
Однако расходы, которые вам придется оплатить, не превышают франшизу. Если расходы выше, полная страховка покроет остальную часть.
Источник статьи автопарк "Командир" - https://komandir.by/
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет