Речь пойдёт о возможности и желании обрести волшебное чувство свободы, а конкретно управлять автомобилем.
Наверное, не стоит повторяться о мировой статистике, которая нескромно трубит о превышении числа женщин за рулём, а стоит рассказать о реальных возможностях и твёрдых преимуществах этого ремесла.
Преимущества неоспоримы и жёстко фактами бьют в лицо реальной жизни любой девушки.
Сегодня нам, женщинам, надо очень много успеть буквально за очень короткий промежуток времени.
Появиться на работе, показав себя с весьма продуктивной стороны и даже заработать деньги, сопроводить детей в соответствующее учреждение, заехать в магазин за продуктами, приготовить поесть, содержать дом в порядке, ну и, вообще-то, выглядеть неплохо — задача не из лёгких, согласитесь?
Конечно, адаптируемся мы абсолютно ко всему, и бешеный ритм жизни вовсе и не кажется таким бешеным, а как бы идёт всё своим чередом. Ну, и, конечно, выручает нас верный четырёхколёсный друг.
Кто уже водит машину поймёт, а кто ещё только собирается в ближайшем будущем, оценит весомые преимущества краткосрочного передвижения на личной ласточке.
Ранее была возможность обучиться этому ремеслу самостоятельно, например, с помощью друга или мужа, и экстерном сдать экзамен в ГАИ, но нынешние времена диктуют обязательное прохождение обучения в автошколе. Чтобы чувствовать себя безопасно за рулем, надо знать дорожные знаки и соблюдать правила дорожного движения.
Итак, после чётко принятого решения получить права, речь пойдёт о более распространённой категории «В», вы должны понимать что нужно будет потратить немало сил и времени на обучение в специализированном учреждении.
Выбор автошколы
Автошкол сейчас представлен довольно большой выбор, а нарастающая конкуренция и ужесточения получения лицензии повышают уровень и качество обучения граждан.
Можно посмотреть информацию в интернете, почитать отзывы. Можно прибегнуть к слухам и советам близких, многие выбирают учебное заведение по принципу территориального расположения, т. е. вблизи часто посещаемых объектов (дом, работа).
После того как выбор пал на определённое учреждение, то следует обратить своё внимание на следующие моменты:
- обязательное наличие лицензии на право, осуществления образовательной деятельности, в рамках этого учреждения;
- наличие заключения ГАИ о том, что все необходимые нормативы обучения соблюдены;
- наличие согласованных с ГАИ программ обучения;
- желательно наличие собственного автодрома;
- соблюдений нормативных часов обучения, напоминаем их должно быть 190 (за вычетом двух часов на права категории «В» с пометкой «АТ»), и адекватной стоимости обучения.
В случаях отказа, предоставить необходимые документы, не рекомендуем связываться с подобными заведениями и сообщить в соответствующий орган.
В случае выбора недобросовестного учебного заведения, вы можете быть не допущены к официальной сдаче экзамена в ГАИ. Соответственно все действия повлекут за собой судебные разбирательства и тяготы. Будьте бдительны!
После необходимо определиться с категорией прав. На данный момент, в связи с широким распространением автомобилей с автоматической коробкой передач (вариатором), можно обучаться на специальные права категории «В» с отметкой «АТ».
Базовый курс обучения сокращается на два часа и облегчается задача практических навыков освоения автомобиля с автоматом, но при этом надо понимать, что права этой категории исключают возможность управления автомобилем с механической трансмиссией.
Обязательно всё взвесьте, проконсультируйтесь и учитывайте неоспоримый факт того, что права категории «В», без особых отметок, позволяют управлять автомобилями вне зависимости от их трансмиссии.
Жизнь длинная, ситуации бывают различные. А также нужно учитывать, что приобретение дополнительных навыков механического управления и официальной возможности их применения, влечёт за собой опять же временные, моральные и денежные затраты. Организации, которые занимаются производством дорожных работ, покупают дорожные знаки и ограждения у производителя Дормаркет https://dorznaki.by/
Итак, что же из себя представляет обязательный базовый курс обучения во всех автошколах.
Курс обучения состоит из трёх этапов
Теоретическая часть (аудиторные часы) – 130 часов.
Основные модули:
- законодательная база (обеспечивает безопасность дорожного движения);
- ПДД;
- первая медицинская помощь;
- основы психоэмоционального поведения;
- правила безопасного управления авто;
- правила эксплуатации ТС.
Практическая часть (автодром + город) – 56 часов.
Экзамен (теория + автодром + город) – около 4 часов (везде индивидуально).
Итого получается – 190 часов.
После прохождения базового курса обучения возможно, в индивидуальном порядке, договорится о дополнительных практических занятиях. Стоимость и возможность обсуждается исключительно с курирующем вас инструктором.
Цена обучения
Стоимость обучения в автошколах четко не регламентируется законодательством, поэтому уточняйте на месте, как и форму обучения (дневная, вечерняя, по будням, по выходным дням).
Дополнительные практические занятия, также гос. пошлина и мед. комиссия в основную стоимость обучения не включены. Стоимость обучения в минском регионе варьируется в среднем от 2100 до 2500 рублей.
После уточнения всех необходимых моментов и целенаправленном выборе подходящей автошколы, заключается официальный договор на оказание услуг. Прописываются чётко цена за обучение, срок обучения, форма обучения. При правильном юридическом оформлении вы можете вернуть себе 13% от реальной стоимости, обратившись в налоговую.
Пройдя соответствующий курс обучения, предстоит сдача экзамена теоретической части в автошколе и переход к обучению практической части и только потом получаете допуск к официальной экзаменовке в ГАИ.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет