Перейти к содержанию
  • Выбираем колёсные диски


    newsman

    Выбираем колёсные диски. Что нужно знать. Основные отличия между процедурами ремонта и правки дисков

    Даже аккуратное вождение на низких скоростях, при полной внимательности и соблюдении всех правил не гарантирует того, что автомобильный диск не будет поврежден. Что тут говорить про обычных водителей – шанс на повреждение, особенно в крупном городе с плотным траффиком, довольно высокий. И штампованные, и литые, теоретически, можно восстановить практически полностью. Хотя многое зависит от характера повреждения, как и от самого типа изделия.

    Варианты восстановления штампованных дисков методом правки и проката

    Если на машине погнулся один или несколько дисков, не нужно сразу делать подбор дисков в интернет-магазине. Есть вероятность, что получится обойтись обычным ремонтом, который выйдет намного дешевле. В случае использования штампованных автомобильных дисков, вариантов ремонта есть несколько, и все они позволяют рассчитывать на успех. Железный сплав, используемый в подобных конструкциях, не трескается. Почти всегда согнутый диск может быть снова с нормальной формой, но для этого нужно иметь специализированное оборудование.

    Специалисты могут использовать метод прокатки, суть которого заключается в воздействии специальных роликов на погнутые борта. Поврежденные места плотно зажимаются роликами, после чего начинают диск вращать. Постепенно геометрия штампованного диска будет восстановлена.

    Если ситуация не позволяет использовать метод прокатки, то применятся правка. Тут опять нужно поставить поврежденный диск на специальный стапель для крепления, но на место деформации будет воздействовать уже мощный гидравлический пресс. В данном случае очень много зависит от квалификации оператора.

    Насколько реально восстановить поврежденный литой диск?

    С такими дисками работать намного сложнее, так как тут можно использовать исключительно правку. Ролики использовать смысла никакого нет. Дальше идет оценка на предмет того, насколько сильной является деформация. Если речь идет о небольших повреждениях, то место деформации предварительно нагревать не нужно. В более запущенных ситуациях нужно предварительно разогревать место повреждения или же вовсе использовать аргонно-дуговую сварку.

    Как показывает статистика, лишь в очень редких случаях штампованный или литой диск невозможно восстановить в принципе. Для этого нужно попасть в очень серьезную аварию или же удариться с большой силой.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...