Для уверенной эксплуатации легковой машины в жаркий период, на колесные диски обязательно нужно устанавливать профильные летние покрышки, например, такие. Если обнаруживается, что старые шины успели сильно износиться (для этого имеется значок WTI), то данный факт окажется ясным признаком, что изношенные шины нужно немедленно снимать и устанавливать новые.
В плане практичности уверенно лидируют универсальные шины, ценные своей прочностью и термостойкостью. Если случится сильный удар, то данные шины, сделанные из стального брекера и из нитей нейлонового полотна, обязательно останутся целыми. А термостойкость покрышек объясняется тем, что в их составе доминирует углерод и фиксируется относительно низкое количество каучука. Даже если ехать по расплавленному асфальту, то данные термостойкие шины никоим образом не смогут «плыть» и авто сможет сохранить должный уровень управляемости.
Универсальные шины также обладают высокими показателями по части весовой нагрузки – лучшие версии имеют данный показатель более 500 кг. В реальности это будет означать одно – если загружать машину по максимальным величинам, покрышки начнут греться до высокой температуры, но обязательно останутся целыми.
Что касается индекса скорости, то лучшие модели универсальных шин имеют показатель до 180 км/ч, что в реальности позволяет их использовать на короткие дистанции – до 400 метров. Такие покрышки отличаются повышенной износостойкостью, и их хватает на множество гонок.
Когда дело касается высоких скоростей, то лучше не экономить и лучше брать версии шины с предельно низким профилем. Вплоть до 40 мм. Но это непонятные цифры для некоторых водителей. Разузнать предлагаемый профиль покрышки не считается сложным делом, если научиться считывать аббревиатуру. Если шина имеет такие значения 185/45 R16, то реальная высота профиля у шины будет составлять чуть более 82 мм (здесь нужно умножать между собой две первые цифры). Остальное укажет водителю, что покрышка считается радиальной (у нее гибкий корд переплетен по диагонали, что позволяет выдерживать высокие перегрузки). И последнее значение укажет на диаметр. Если брать во внимание, что последние версии шин часто имеют индекс скорости, превышающий показатель 220 км/ч, то становится ясно одно – для быстрой езды на спортивной машине они считаются лучшим решением.
Все летние шины могут еще иметь протектор ассиметричного или симметричного дизайна. Последние устанавливаются на авто чаще всего, поскольку их, по мере износа, можно с легкостью устанавливать с передних колес на задние, что позволяет значительно повысить их износостойкость – вплоть до 70 000 км. Но когда дело касается езды на высоких скоростях в дождь, разумно выбирать только ассиметричные шины, у которых имеется различная высота протектора: с одной стороны, размещено множество продольных канавок, ответственных за быстрое удаление влаги из контактного места. А с другой стороны имеется мелкоблочный рисунок, ответственный за сухие участки дорог. Пусть стоимость ассиметричной резины остается на высоком уровне, но только она позволяют уверенно везти автомобиль как на мокрой, так и на сухой дороге.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет