Перейти к содержанию
  • Как решить проблемы в рулевом управлении КамАЗа


    newsman

    Изготовить такие детали с наивысшей степенью точности и максимальной чистотой поверхностей, селективный подбор этих деталей при сборке можно проводить только в условиях профессионального специализированного производства. < Ремонтировать рулевые механизмы в условиях автотранспортного предприятия можно, заменяя изношенные и вышедшие из строя детали новыми или исправными аналогами.

    http://www.avt-msk.ru/news/pokupajte-originalnye-zapchasti-kamaz-2015- а же рекомендуем ченить в специолизированных местах.

     

    Проверять и регулировать рулевой механизм нужно при неработающем двигателе, после отсоединения рулевой тяги.
    Необходимо проверить балансировку колес грузовика, в шинах - уровень давления воздуха. Имеется ли смазка в ступицах колес, в рулевом управлении. Не оставляйте без внимания подшипников ступиц на колесах, какова их регулировка, как работает амортизатор, как установлены передние колеса. Обязательно проверьте каков уровень масла в бочонке насоса. Выясните, отсутствует ли воздух в данной системе, нет ли осадков или грязи на фильтре насоса или в бачке. Проверьте соединения маслопроводов, не наблюдается ли утечка масла. 
    Пружинным динамометром измеряйте усилие рулевого колеса, прикрепляя динамометр к ободу колеса.Производить эту процедуру необходимо в следующих положениях:

     

    1) На два оборота и больше повернуто от среднего положения рулевое колесо. Сила рулевого колеса должна быть в пределах 5,9 – 15,7 Н. Зафиксировано зацепление означает, что шарико-винтовая пара близка к крайнему положению. Трение практически в этих узлах отсутствует. А сила рулевого колеса определяется трением в упорных подшипниках, втулках и уплотнениях рулевого механизма.

    Заметили, что усилие обода рулевого механизма не соответствует указанной величине, значит, произошла чрезмерная затяжка подшипников винта или детали шариковой гайки получили повреждения. Если упорные подшипники недостаточно затянуты, нарушается курсовая устойчивость машины. При повреждении деталей шариковой гайки заклинивает рулевой механизм.

    2) На три четверти оборота повернуто рулевое колесо от среднего положения. Сила должна быть в пределах от19,6-22,6 Н. Появляется добавочное трение вследствие предварительного натяжения шариков. Если величина усилия обода руля отклоняется от нормативных данных, повреждаются детали узла винтовой пары.

    3) Усилие рулевого колеса проверяйте при среднем его положении . Сила рулевого колеса от 3,9-5,9 Н, но не должна быть больше 21,8 Н.

    Проверяется, как регулированы зубчатые зацепления. По уменьшенному значению усилия можно определить, что зазор в зацеплении оказывается больше допустимого, что ведет к тому, что машина «плохо будет держать дорогу». Если же значение усилия больше нормативных данных, то зацепление затянутое, вследствие этого самовозврат в среднее положение управляемых колес нарушается.

    Во всех этих положениях, измерения усилия рулевого колеса, будут отличаться от нормативных, значит необходимо регулировать рулевой механизм. Если есть необходимость, снимите механизм, разберите его частично или полностью и проводите дополнительную проверку.

    Регулировку механизма начинают с замера усилия в III положении. С помощью винта доведите до нормы усилие рулевого механизма. Усилие увеличивается при вращении винта почасовой стрелке, уменьшается при противоположном вращении винта.

    При I положении регулировка требует частичную разборку механизма, при этом возникает необходимость несколько ослабить или подтянуть гайку крепления подшипников.

    Во II положении устранить причины несоответствия усилия рулевого колеса невозможно без полной разборки механизма.

    Не рекомендуется разбирать полностью механизм в автотранспортных предприятиях. Полную разборку следует проводить только в специализированных мастерских или в предприятиях, занимающихся ремонтом рулевых механизмов.

    Приобрести http://www.avt-msk.ru/news/pokupajte-originalnye-zapchasti-kamaz-2015 можно в специолизированных магазинах

     

    Изменено пользователем newsman


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...