Стартер может ломаться у абсолютно любого автомобиля. И не важно, отечественная машина у вас или импортная. Поломка стартера бывает не очень серьезной. Тогда экономичнее для бюджета осуществить ремонт стартера, нежели покупать новый и производить полную замену, смотря какая поломка. Ремонт стартеров бывает мелким, а может и ударить по карману. Во втором случае задумайтесь, не проще ли купить новый.
Мелкий ремонт, это когда нужно поменять одну или две составляющих. К примеру, втягивающее реле или втулка. Капитальный же ремонт это не только замена таких мелких деталей, но и замена якоря, обгонной муфты, шестерни привода. Капитальный ремонт стартеров Ремонт стартеров и генераторов в Москве – занятие сложное. Начинать его следует с того, чтобы вымыть стартер и разобрать на детали. Если произошла поломка мелкой детали, следует ее просто заменить. Если же поломался сам якорь, его необходимо перематывать и балансировать.
Тогда проще обратиться в точку технического обслуживания в Москве и установить новый стартер, так как ремонт и установка якоря – дороже нового стартера. Восстановлению не поддаются подшипники и втулки якоря. Их нужно менять. При этом лучше парами. Иначе якорь может перекоситься и повредить стартер целиком.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет