Мастеру, делающему шиномонтаж стоит помнить о том, что есть люди, которые не знают что такое «балансировка». Мастеру не стоит удивляться, а надо спокойно объяснить такому водителю, для чего нужна балансировка колес для автомобиля, а также, что для этого есть стенд балансировочный http://www.avtc.ru/shinomontajnoe-oborudovanie/balansirovochnie-stanki.html.
По статистики, рекомендовано балансировать колеса через 5-9 тысяч км пробега или раз в пол года. Сейчас колеса имеют разную форму, чтобы удержать бескамерную покрышку. Для нормальной присадки резины на свое место, надо сначала поднять давление до 5 атмосфет, а затем опустить до нужного уровня. Низкопрофильная резина имеет свои отличие в работе. Это все очень качественно делает стенд балансировочный.
Возможно что водитель ударил колесо, при этом повреждений не видно, но может нарушиться дисбаланс. Резкий старт с пробуксовкой и торможением — способствуют быстрому износу резины. Даже аккуратный водитель, у которого спокойный стиль управления автомобилем может запросто проехать 20 000 км без балансировки. Здесь, наверное, каждый подумает, что может вообще не надо делать балансировку. Тогда, придется вместе с резиной заменить и автомобиль, а о ходовой - забыть. Разбалансировку покажет стенд балансировочный.
Дело в том, что при любой малейшей разбалансировке, сокращается срок службы почти всех деталей и узлов, первым делом подвески, потом рулевого механизма, подшипников ступицы, и список можно продолжить. Кроме того, быстро изнашиваются покрышки, заметно увеличивается расход топлива. Наверно вы понимаете, что сэкономив на простой и дешевой операции, Вы заплатите потом больше.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет