Перейти к содержанию
  • Ксеноновые лампы: недостатки и преимущества


    newsman

    svet far

    Чтобы сделать передвижение на дороге безопасным и комфортным, в автомобилях устанавливают фары. За время существования машин, для освещения пути перед собой, уже перепробовали много разных типов ламп. Это и газовые лампы, и лампы накаливания, и галогенки. А сейчас наиболее приближенным к солнечному свету считается свет от ксеноновой лампы, и их использование все более распространяется.

    Если говорить мощности, то ксеноновая лампа (HID-лампа) в среднем потребляет 35 Вольт. Для сравнения, обычная лампа использует 55 и больше вольт. Также, поток света, который обеспечивает ксенон, - 3000 и более люменов (например, лампа D1S Philips достигает 3200 люменов). А обычная галогеновая лампа – всего 1550 люменов.
    Ксеноновая лампа D2S ® прослужит вам примерно 2800-4000 часов, тогда как срок службы галогенки – 100-500 часов.

    Еще, к плюсам ксенонового освещения можно отнести высокую вибростойкость, улучшенную обзорность, расширенный пучок света, а также то, что такие фары не создают «световой стены» когда идет дождь или во время тумана, и намного меньше нагреваются. При продаже машины ксенон легко снимается и заменяется обычными штатными лампами.

    Недостатками, же, нужно назвать высокую цену и необходимость присутствия специального блока управления («блоки поджига» или «балластные блоки»).
    Основными производителями этих блоков являются такие компании, как Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita и другие. А лампы сейчас делают много корейских фирм, почти все из которых взяли за основу технологии немцев OSRAM и PHILIPS.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...