Посмотришь на кузов обновленного Renault Fluence, и понимаешь что он очень красив, и место ему в первой десятке мирового автопрома.
Тестирование Рено Флюенс http://www.renault-avtomir.ru/default.asp?trID=19599 показало, что самая сильная сторона машины - подвеска. При малых трещинах на дороге пассажир и водитель авто их практически не ощущают. Машина обладает прекрасной энергоемкостью и движется без укачивания.
Благодаря адаптивному электроусилителю, когда скорость возрастает руль становится ощутимо тяжелее.
По документам машина из-за новой начинки стала разгоняться быстрее предшественника. Но, если вы попытаетесь резко ускориться, обороты все равно подскакивают. Вообще, темп набирается мотором с трудом, о чем свидетельствует весьма громкий звук двигателя. То есть, машина в базовой модификации - не для спортивной езды, что также подмечают эксперты. Автомир - официальный дилер Renault предлагает машину с несколькими вариантами двигателей.
Изменение во внешности. Важное отличие от версии до ресталинга - наличие автоматического стояночного тормоза. Включить его можно нажатием кнопки, расположенной на центральной доске. Машина автоматически снимается с ручника, если есть начальный импульс движения.
Среди новых опций - мультимедийная система R-Link, управляемая голосом и имеющая семидюймовый сенсорный экран. Встроенная навигация приятным дамским голосом дает вполне адекватные сообщения при движении, предупреждая о маневрах через определенное расстояние. В случае отклонений от маршрута практически моментально выбирается альтернативный путь. Ну, все же маленькие сбои случаются.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет