Renault Megane Hatchback с дизельным двигателем выпускают с 2009 года. В начале 2013 года эти автомобили, оборудованные преселективным роботом EDC, стали поставлять и в СНГ.
Турбодизель Renault Megane работает немного громче положенного, без вибраций, но в узком диапазоне оборотов (2000-3500).
Расход топлива, благодаря «автомату», равен 6 литрам на 100 километров по городу. Робот EDC своевременно и плавно включает нужные передачи, поэтому водитель не ощущает рывков и вздрагиваний.
У этого француза достаточно простая задняя подвеска (полузависимая балка), что хорошо для отечественных дорог. Автомобиль сохраняет стабильность при езде по любым трассам.
Педаль тормоза у данного авто очень чувствительна, к ней нужно привыкнуть, чтобы научиться плавному торможению. Огромный плюс в том, что производитель оборудовал эту машину электрическим стояночным тормозом, что достаточно удобно и избавляет водителя от лишних движений.
Рулевое управление тоже на высоте. Авто легко перестраивается между рядами, и следует всем командам хозяина.
Салон отвечает всем требованиям комфорта. Подводит только покатая крыша, зато в автомобиле установлены очень комфортные кресла с безупречным профилем и хорошими регулировками.
Багажник Renault Megan в стандартном положении имеет объем 386 литров, при сложенных задних сидениях увеличивается до 1129 литров.
Мультимедийная система авто имеет отдельный подрулевой переключатель, монохромный экран для отображения треков и возможность подключения iPhone/iPod, BT-audio. Звук качественный, объемный, с богатыми частотами.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет