С грузовиком Nissan Navara не страшны грунтовые дороги и слякоть, снежные заносы и гололед зимой. Этот монстр уже давно осуществляет перевозки из Европы Перевозки из Европы, международные автоперевозки в Украину и Россию различных грузов.
2.5 литровый дизель, 190 лошадиных сил и крутящий момент 450 нанометров позволяют Наваре уверенно проходить выбоины на асфальте, заснеженные и труднопроходимые горные дороги.
При прохождении тест-драйва в очень морозную погоду поверхность кузова покрылась корочкой льда, что нисколько не помешало грузовику проявить себя во всей красе на дорогах и бездорожье.
Салон комфортный, кресла удобные, отделаны кожей, мультимедийная система, бортовой компьютер, аудиосистема, электроприводы для всех зеркал и передних сидений, камера заднего вида.
При движении по ямам и асфальтовым трещинам внутри чувствуется всего лишь крупная вибрация. Так же Навара себя ведет и при езде на труднопроходимой местности.
Кабина рассчитана на пять человек, но для пассажиров на задних сиденьях места относительно маловато, что смазывает общее впечатление от удобства салона.
Грузовик снабжен приводом на все колеса с пониженной частотой и возможностью блокировать межколесный дифференциал заднего моста, что позволяет, форсировано преодолевать крутые подъемы. На центральной панели управления есть возможность переключения с полного переднего на задний привод.
Из серьезных недостатков можно выделить два: непопулярность пикапов в СНГ и цена. Начиная от 33000 долларов и выше, что на целых 2000 долларов дороже, чем у навороченных автомобилей этого ряда.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет