Популярность универсалов Golf будто закончилась на четвертом поколении. «Пятые» и «шестые» очень редки на отечественных дорогах из-за слабых официальных завозов. К тому же, если сравнить седьмое поколение Golf Variant со Skoda Octavia Combi, то грузопассажирские качества чешского автомобиля превосходят «Гольф», а ходовые качества примерно такие же.
Чем же подсластит горькую пилюлю еще и со своей более высокой ценой новый Golf? Ведь скоро он станет доступен у дилера.
Седьмое поколение универсалов Golf имеет на сто литров более просторный багажник (650 л.), по вместительности которого Golf уступает Skoda Ocravia всего пять литров. Крепежных элементов и других полезных мелочей у «немца» меньше, но есть люк в заднем диване для длинномерных грузов.
Если вместительность багажника не столь существенна, то покупателя обрадует более утонченный дизайн, которым Golf выгодно отличается от Octavia. Изгиб задней стойки традиционно сохранен, а сзади машина стала выглядеть намного привлекательнее.
Техническое оснащение Golf можно отметить наличием активного криз контроля, мехатронного шасси и камеры заднего вида. Интерьер очень качественный, но, в то же время, среди автолюбителей он будет считаться скучным.
Продажи Golf Variant будут намного ниже, чем аналогичной «Октавии». Ведь планируемая в поставках 140-сильная версия с турбомотором TSI на дороге ведет себя так же превосходно, как «научилась» вести себя «Шкода», цена которой гораздо ниже. Однако, любители VW, не изменяющие своим вкусовым традициям, всегда были и есть.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет