Многие автовладельцы небрежно подходят к выбору охлаждающей жидкости. А ведь последствия применения подобранного с нарушением допусков антифриза могут быть весьма неприятными.
Некачественная охлаждающая жидкость грозит коррозией, осадками силикатов, которые откладываются на каналах радиатора и двигателя, препятствуя его охлаждению, что ведет к его перегреву. Еще одним дефектом некачественной жидкости является образование каверн – пузырьков пара, чье схлопывание вблизи металлических поверхностей вызывает их разрушение.
Купить антифриз в Минске M-Standard - Производство AdBlue и антифризов Glysantin в Беларуси можно как в виде концентрированной, так и готовой жидкости. Состав охлаждающих жидкостей практически одинаков – на 95% это этиленгликоль и вода. Оставшаяся часть – пакет присадок, благодаря которому антифриз приобретает свои свойства, в нем же и главное отличие между производителями. Присадки в таких охлаждающих жидкостях бывают трех видов:
• Карбоксилатные, на основе солей карбоновых кислот. Подобная технология наделяет антифриз внушительным сроком службы, так как не содержит неорганических добавок.
• Гибридные, так же имеющие в своем составе карбоксилаты, но добавление фосфатов и силикатов сокращает их ресурс.
• Традиционные антифризы, состоящие целиком из неорганических веществ. Такая жидкость сильно устарела и нежелательна к применению на новых автомобилях.
Срок службы антифриза определяется по результатам испытаний и типу охлаждающей жидкости. Замену следует производить, отталкиваясь от допусков автомобильных компаний и лучше на тот же антифриз, что был применен на заводе.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет