Как показывает практика, без знания некоторых нюансов эксплуатации зимних шин, можно внезапно потерять контроль над автомобилем. Одним из главных мифов является такой, что установки подходящей по сезону резины достаточно на ведущей оси.
Особенно распространенным он является среди владельцев заднеприводных Москвичей, Жигулей и Волг. Такая компоновка позволяет более уверенно трогаться с места, но при торможении тормозное усилие сильнее распределено на переднюю ось и возможна потеря сцепления покрышек с дорожным покрытием, особенно при вывернутых в сторону колесах. Поэтому запомните - зимняя резина dvp-shina.ru необходима для всех без исключения колес.
Второй стандартный миф - это тот, что можно сократить тормозной путь способом прерывистого торможения. Так зачастую полагают даже опытные шоферы. Тем не менее, факты говорят от том, что на скользком дорожном покрытии торможение «в пол» обеспечит более быструю остановку, чем комбинирование тормоза с накатом. Это происходит как правило потому, что недостаточно «цепкая» покрышка после срыва в скольжение будет двигаться юзом некоторое время после того, как Вы отпустите педаль тормоза.
Следующим ложным убеждением является то, что на скользкой дороге желательно приспустить шины. Снижение давления для увеличения площади сцепления колеса актуально в болоте, но не на льду.
Миф четвертый - шипованная резина - только для голого толстого льда. На самом деле, шиповка обеспечит лучшее сцепление и с укатанной снежной трассой, с мокрым и сколь угодно тонким льдом, в любой колее и на мерзлой земле.
Безопасного Вам вождения!
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет