Долгожданное знакомство с Suzuki SX4 (S-Cross) состоялось. Что же приготовили автолюбителям японцы? Модель получилась чуть больше своих предшественников, и уже не попадает в сегмент компактов.
Внешне автомобиль полностью обновился. Да, он не блещет футуристическим дизайном, но и консервативным назвать его тоже нельзя. Округлые формы, большая оптика и явно выраженная приземистость: вместе с пластиковыми порогами все это напоминает больше хетчбек, нежели кроссовер.
Салон также обновился полностью. Он стал просторнее как для водителя, так и для пассажиров заднего ряда. Передние сиденья получили развитую боковую поддержку. Сзади вполне комфортно смогут усесться трое взрослых пассажиров. Панель не блещет оригинальностью, но и не имеет ничего лишнего. Все очень удобно и эргономично. По вместительности багажника Suzuki SX4 оставил позади своих конкурентов. Его объем теперь составляет 430 литров.
Предусмотрительные инженеры учли состояние отечественных дорог и цены на запчасти на японца, а потому не стали особо усложнять конструкцию подвески. Классический Мак-Ферсон впереди и торсионная балка сзади.
Под капотом больших изменений нет, все тот же бензиновый двигатель М16А объемом 1.6 литра. Но японцы провели немалую работу по доводке этого двигателя. Облегченные поршни и коленвал, тонкие гильзы цилиндров и перепрограммированная электроника позволили снять 117 «лошадей».
Автомобиль получился очень интересным. Японцам удалось совместить динамику и управляемость обычного хетчбека, с проходимостью полноценного кроссовера. Остается ждать, что противопоставят конкуренты.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет