Перейти к содержанию
  • Toyota Auris: тест-драйв


    newsman

     

    В последнее время на отечественный рынок вышел целый ряд новых автомобилей. Одной из таких машин является Тойота Аурис. Вторая серия этой модели отличается от предыдущей своей плавностью в передвижении и гармоничностью во внешнем виде.

    Появилась эта модель в 2006 году после того, как из седана и хэтчбека Toyota Corolla остался только седан Corolla и хэтчбек Аурис.

    Особенности второй серии: она увеличилась в длине, но уменьшилась в высоте. Эти изменения не повлияли на простор внутри автомобиля: на передних местах осталось много пространства, сзади же места недостаточно, как и в предыдущей серии этой модели.

    Кресло и руль можно подогнать под водителя любого роста и телосложения.

    Недостатком является небольшое заднее стекло, обзор через которое недостаточно хорош. Исправить это может только парктроник, который появляется в более дорогих комплектациях автомобиля.

    Внутренняя отделка в дорогостоящих версиях - это комбинация ткани и кожи, в менее дорогих - ткани и пластмассы, которая на торпедо выглядит слишком уж дешево.

    Багажник в автомобиле был увеличен на 10 литров, а проем на 9 сантиметров. В целом, объем его достаточно большой, как для хэтчбека.

    Торпедо может показаться неудобным из-за того, что стоит вертикально, но на деле из-за такой конструкции солнечный свет на него не попадает и, как следствие, бликов на приборах нет.

    Мотор на тестовой машине был 1.6-литровый, 132-сильный и совмещенный с вариатором. На дороге Auris держится хорошо, но подвеска жестковата.

    В общем, машина сделана качественно. Ее недостатки: дороговизна и нетерпимость к низким температурам.

    Источник: Новости авто - онлайн-журнал "АвтоРелиз"

    Изменено пользователем newsman


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...