Первый автомобиль Субару Импреза сошел с конвейера в далеком 1992 году, и далее ежегодно семейство WRS (World Rally eXtreme) пополнялось новыми модификациями, с каждым разом становясь все мощнее и современнее.
В 2003 году модель подвергли рестайлингу, придав авто более «хищный» внешний вид и усовершенствовав его аэродинамику. А в 2007 легендарный Subaru WRX стал выпускаться в кузове хэтчбэк, а вскоре появился и седан. Модель WRX просто создана для стильных и дерзких людей. Ее гармоничный, и, вместе с тем, агрессивный и спортивный внешний вид, сдвоенные выхлопные трубы, раздутые колесные арки и литые диски полностью отражают ее мощное внутреннее содержимое.
Коробка передач - пятиступенчатая механическая, привод - полный, максимум скорости - 200 километров в час, а разгон до сотни занимает 6 секунд. Средний расход бензина – 10.5 литров на 100 километров по трассе.
Автомобиль практически идеален во всех его проявлениях, отличается легким, интуитивно понятным управлением, хорошо держит трассу. Можно с уверенностью сказать, что зимой WRX практически нет равных: полный привод обеспечивает надежный контакт со скользким покрытием. Дорожный просвет 155 миллиметров дает неплохие возможности езды по неглубокому снегу и умеренному бездорожью.
Внутреннее убранство отличается минимализмом. Здесь все настроено на то, чтобы не мешать управлению. Комплектация AF снабжена передними и боковыми подушками безопасности, имеет систему дистанционного доступа и запуска двигателя, ксеноновые фары, кожаный салон, подогрев сидений, авторегулировку водительского сидения и климат-контроль.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет