Перейти к содержанию
  • Узлы автомобиля: рейка, двигатель и другое


    newsman

    Очевидно, что автомобиль - это сложный процесс взаимодействия различных механизмов. Что-то крутит колеса, что-то их поворачивает, что-то тормозит. 

    Кузов - тот самый скилет, на который навешивается все остальное. Чем легче - тем лучше. но также он дложен быть прочным - он обеспечивает сохранность вашей жизни в случае ДТП.

    Рулевая рейка - механизм, передают услие на колеса для их поворота во врмея движения. Подробнее есть тут http://rulevaja-rejka.ru/index.php/rulevaya-rejka.html Дает возможность правлять направлением движения автомоблия.  Купить рулевую рейку можно отдельно. Устанавливается специализированными СТО.

    Двигатель - то самое сердце, которое заставляет колеса крутиться. 

    Трансмиссия (коробка передач) - это то что передает вражение от двигателя к колесам, но используя шестерни ускоряет или замедляет его. Благодаря этому у вас есть возможность менять скорость в более широком диапазоне.

    Тормоза. Тут все понятно - чтобы остановить машину. Отдельно выделяют также стояночный тормоз - часть тормозной системы, которая не даст покатиться на уклоне припаркованному автомобилю.

    Выхлопная система позволяет выводить из двигателя продукты горения топлива. При этом она сильно снижает уровень шума, не редко ее ща это называют Глушитель, и снижает токсичность.

    Система питания подает топливо из топливного бака в двигатель, предварительно рассчитав его количество и смешав с воздухом. 

    Бортовой компьютер  может быть не у всех автомобилей. Старый работали без него. В его функцию входит синхронизация работы всех элементов автомобиля. Для бензиновых двигателей - это система зажикания подающая искру в нужное время в нужный цилиндр, для дизельных - это регулировани давления топлива и управление форсунками.

    Подвеска позволяет не только смягчить последствия неровной дороги но и улучшить динамику. При правильно рассчитанной и настроеной подвеске сцепление колес с дорогой увеличивается в разы, что улучшет безопасность и ходовые характеристики на высокой скорости.

    Колеса - обычно резиновые :) накачаны воздухом. Чтобы трение было посильнее. Бывают зимние и летние. 

    Освещения и фары в автомобиле нужны для подачи необхоидмых сигналов другим участникам движения и улучшению видимости для водителя в ночное время суток.

     


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...