Перейти к содержанию
  • Почему ремонтировать генераторы и стартеры должны профессионалы


    newsman

    Что делать, если из строя выходит стартер или генератор? Опель астра не крутит стартер? Проблема серьезная и, как водится, посещающая автолюбителя и автовладельца в самый неподходящий момент. Представьте себе неожиданно выходящий из строя туристический автобус или грузовик для междугородних перевозок – все это может привести владеющую автомобилями компанию к серьезным убыткам. Ремонт стартеров и генераторов – не единственный, но зачастую самый приемлемый способ выхода из такой ситуации.

    К чему, кроме ремонта, можно прибегнуть при выходе генератора или стартера из строя? Возможен вариант полной замены неисправного агрегата. Однако к этому способу лучше прибегать только тогда, когда еще не истек срок гарантии: в противном случае замена обойдется весьма недешево. Разборка – более дешевый, но менее надежный способ, так как в этом случае практически нельзя рассчитывать на гарантию. Остаётся ремонт – благо эта услуга сейчас является распространенной и доступной.

    Вместе с тем, стоит остерегаться некачественной работы – а с увеличением количества исполнителей ремонтных услуг, естественно, растет и вероятность нарваться на халтурщика. Почему не стоит прельщаться низкими ценами, а заказывать ремонт пусть и по более высокой стоимости, но в крупной авторитетной фирме? Рассмотрим, что нужно для хорошего ремонта, и убедимся, что экономия в данном случае будет ложной.

    Во-первых, для правильного ремонта обязательно иметь качественное оборудование для диагностики. Не стоит думать, что для определении неисправностей достаточно мультиметра, лампочки и бесценного опыта повидавшего всё на свете механика. Цена ошибки тут слишком высока: определять, что вышло из строя, поочередно убирая из агрегата отдельные составляющие – это вовсе не вариант, так как вернуть детали на место с большой долей вероятности не получится. Поэтому для того, чтобы понять, почему стартер крутит с недостаточной скоростью, почему «не сидят» обмотки, нужно применять специальные – зачастую дорогостоящие – приборы, которые встретишь далеко не в каждой мастерской. Раз уж речь зашла о сборке/разборке агрегатов, то стоит учитывать: здесь нужны специальные съемники, оправки, прессы, порой могут понадобиться аппараты для контактной сварки, токарные станки. Некоторое оборудование можно приобрести только у компаний, которые производят стартеры. Можно ли это встретить в кустарной СТО величиной со средний гараж?

    Не нужно забывать и о человеческом факторе. В таком важном деле важен не только опыт: необходима соответствующая подготовка. В наших средних специальных учебных заведениях нельзя получить специальность «ремонтник стартеров и генераторов», поэтому специалисты, желавшие посвятить свою карьеру этому занятию, были вынуждены постигать сложную науку самостоятельно либо учиться за рубежом. Сейчас пройти обучение можно в самой фирме – конечно, такую возможность предоставляют только солидные компании.

    Раз и навсегда выучиться ремонту генераторов невозможно: ведь автомобили постоянно совершенствуются, конструкция новых моделей все сложнее и сложнее. Хорошему специалисту мало обладать какими-то знаниями и уверенно обращаться с инструментами: нужно отслеживать всяческие новинки, уметь искать информацию в интернете, регулярно знакомиться с актуальными каталогами, бумажными и электронными. Услуги таких специалистов стоят дороже – но траты полностью себя оправдывают. Доверьтесь известному и авторитетному исполнителю – и будьте уверены, что вам не понадобится повторный ремонт!

    Изменено пользователем newsman


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...