Перейти к публикации
  • Ремонт и обслуживание дизельных форсунок Common Rail


    Электрические форсунки Common Rail являются новаторским решением в дизельных двигателях. Именно они в основном способствовали популяризации дизельных двигателей в последние годы. В отличие от механических инжекторов, электромагнитный или пьезоэлектрический инжектор реализует дозировку топлива в цилиндр в несколько этапов, разделяя несколько фаз впрыска в одном рабочем цикле, форсунки включаются в десятую часть секунды. Сегодня Ремонт форсунок такого формата должны заниматься специалисты.

     

    Комплексный ремонт форсунок

    Проверка параметров инжектора на испытательном стенде выполняется исходя из индивидуальных характеристик автомобиля. Также комплекс работ включает:

    Оценка результатов проведенного теста и определение причин неисправности, таких как внутренняя или внешняя утечка, неправильная дозировка в различных диапазонах нагрузки (отсутствие предварительной дозы, неправильная доза медленных оборотов или полной нагрузки).

    1. Предварительная мойка и разборка агрегата на составные части.
    2. Тщательная стирка разобранных деталей в ультразвуковом очистителе.
    3. Предварительная проверка деталей и анализ причин неисправностей, таких как повреждение распылителя, регулирующего клапана или уплотнений.
    4. Проверка невидимых повреждений с помощью микроскопа (особенно гнездо управляющего клапана).
    5. Монтаж с заменой неисправных деталей оригинальными новыми деталями.
    6. Регулировка механических параметров инжектора с помощью инструментов 3-го этапа.
    7. Испытание под нагрузкой на испытательном стенде.
    8. Измерение герметичности и дозы в нескольких точках нагрузки, таких как медленные обороты, частичные обороты, полная нагрузка и пилотная доза.

    Развитие процесса регенерации электромагнитных форсунок, который используется только в специализированных сервисных центрах требует профессионального подхода.

    Ремонт форсунок

    Первоначально в форсунках можно было заменить только форсунку, уплотнительное кольцо управляющего клапана и другие уплотнения. Не было и возможности замены управляющего клапана, с которым связана необходимость регулировки кинематики управляющего механизма. С 2010 года появилась новая технология, так называемая третья ступень ремонта форсунок, позволяющая их комплексный ремонт и регулировку. Благодаря высокоточным инструментам и управляемому компьютером процессу регенерации можно измерять и регулировать функциональные параметры механизма управления инжектором и распылителем. Хорошо подобранные характеристики дозировки предотвращают неправильную работу двигателя, проявляющуюся постукиванием, неравномерной работой или дымом.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


×
×
  • Создать...