Электрические форсунки Common Rail являются новаторским решением в дизельных двигателях. Именно они в основном способствовали популяризации дизельных двигателей в последние годы. В отличие от механических инжекторов, электромагнитный или пьезоэлектрический инжектор реализует дозировку топлива в цилиндр в несколько этапов, разделяя несколько фаз впрыска в одном рабочем цикле, форсунки включаются в десятую часть секунды. Сегодня Ремонт форсунок такого формата должны заниматься специалисты.
Комплексный ремонт форсунок
Проверка параметров инжектора на испытательном стенде выполняется исходя из индивидуальных характеристик автомобиля. Также комплекс работ включает:
Оценка результатов проведенного теста и определение причин неисправности, таких как внутренняя или внешняя утечка, неправильная дозировка в различных диапазонах нагрузки (отсутствие предварительной дозы, неправильная доза медленных оборотов или полной нагрузки).
- Предварительная мойка и разборка агрегата на составные части.
- Тщательная стирка разобранных деталей в ультразвуковом очистителе.
- Предварительная проверка деталей и анализ причин неисправностей, таких как повреждение распылителя, регулирующего клапана или уплотнений.
- Проверка невидимых повреждений с помощью микроскопа (особенно гнездо управляющего клапана).
- Монтаж с заменой неисправных деталей оригинальными новыми деталями.
- Регулировка механических параметров инжектора с помощью инструментов 3-го этапа.
- Испытание под нагрузкой на испытательном стенде.
- Измерение герметичности и дозы в нескольких точках нагрузки, таких как медленные обороты, частичные обороты, полная нагрузка и пилотная доза.
Развитие процесса регенерации электромагнитных форсунок, который используется только в специализированных сервисных центрах требует профессионального подхода.
Ремонт форсунок
Первоначально в форсунках можно было заменить только форсунку, уплотнительное кольцо управляющего клапана и другие уплотнения. Не было и возможности замены управляющего клапана, с которым связана необходимость регулировки кинематики управляющего механизма. С 2010 года появилась новая технология, так называемая третья ступень ремонта форсунок, позволяющая их комплексный ремонт и регулировку. Благодаря высокоточным инструментам и управляемому компьютером процессу регенерации можно измерять и регулировать функциональные параметры механизма управления инжектором и распылителем. Хорошо подобранные характеристики дозировки предотвращают неправильную работу двигателя, проявляющуюся постукиванием, неравномерной работой или дымом.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет