Перейти к содержанию
  • Тонкие особенности при заправке и ремонте кондиционеров


    newsman

    Тонкие особенности при заправке и ремонте кондиционеров

    Мы не задаемся зачем современные автомобили укомплектованы кондиционерами. Мы задаемся вопросом как можно заправить наш кондиционер и возможен ли его ремонт самому? Тут существуют определенные тонкости, навыки и умения, которые помогут неопытному в этом деле автолюбителю решить проблему.

    Во первых стоит учитывать что задаваться вопросом заправки автомобильного кондиционера необходимо не реже двух раз в год, а то и трех. Кондиционер, вместо старого запылившегося газа заправляется фреоном, который помогает избежать перегрева компрессора. Если проводить заправку недостаточно часто, можно заметить снижение охладительной функции кондиционера. Так-же можно почитать подробней на нашем сайте!

    Во-вторых без специального оборудования тут не обойтись и прежде чем приступить к заправке необходимо воспользоваться манометром, чтобы определить давление в системе.(Соблюдайте технику безопасности на данном этапе работы, давление может быть выше 30 атм.)

    Перед заправкой система создает вакуум и производит его контроль, что позволяет оценить ее герметичность. Если контуры кондиционера не герметичны, вакуум будет становиться меньше за считанные минуты. О заправочных портах: в последнее время множество кондиционеров снабжены лишь одним портом - портом низкого давления. который рассчитан по типажу как порт высокого давления. Говоря о смазке стоит помнить такую хитрость, что масло залито не в сам компрессор, а во всю систему, т. е. оно должно находиться во всех уплотнениях соединениях на магистрали. При недостаточное его смазке компрессор быстро выйдет из игры, а как известно это самая дорогая составная часть системы.

    Существует два варианта заправки кондиционера: по весам и по давлению. По давлению специалисты проводят дозаправку кондиционеров, а по весу все таки полную заправку: баллон кладется на весы, и заправляется до облегчения баллона на нужный вес, который следует посмотреть для модели кондиционера. Весы должны быть достаточно точными.

    Многие автолюбители слышали про «гидроудар». Вы должны понимать что всю порцию фреона у современного бытового кондиционера можно заливать в компрессор в жидкой фазе, не опасаясь гидроудара: они на это рассчитаны, у них имеются места внизу основания компрессора. И все же стоит быть внимательным, при заправке через секцию низкого давления нужно подливать фреон не торопясь, без резких движений, плавно открывая вентиль.

    Несколько умозаключений по поводу ремонта кондиционеров.

    Суть ремонта заключается сразу в нескольких процедурах. Это и замена подшипника шкива, проточка шкива и ведомого диска на станке а так же регулировке зазора. Все работы должны выполнятся со снятием компрессора с автомобиля и возможным полным перенаправленным системы. Все это требует специального оборудования и умелых рук мастера. Самые частые проблемы с которыми сталкиваются мастер это разгерметизация системы кондиционера и потеря фреона. Уязвимыми местами в этом случае становятся радиатор и трубки в моторном отсеке. Китайские трубки служат в среднем года два-три, в отличие от оригинала который стоит дороже и служит дольше и пострадать могут лишь при камнях при ДТП.

     

    Наш сайт:

    Заправка и диагностика кондиционеров | Заправка автокондиционера минск | Цена на заправку автокондиционеров

     


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...