Перейти к содержанию
  • Впрыск топлива и проблемы с форсунками


    newsman

    Современный двигатель – это довольно сложная техническая установка, которая требует, чтобы все составляющие ее элементы были в исправном состоянии и настроены на нужный режим работы.

    Раньше управление работой мотора осуществлялось исключительно механическим способом: карбюратор, жиклеры, подстроечные винты, клапана и т.п. Но техника не стояла на место и все, что можно было заменить за электронное управление, заменялось на него. Так в двигателе появился блок управления. Компьютер. Он собирает со всех электрических датчиков необходимые параметры, использует заранее заготовленную программу для каждого возможного режима двигателя. Такие режимы называют «картами». Управление двигателя, если говорить очень просто, осуществляется правильной комбинацией времени зажигания, массой воздуха и топлива в цилиндрах.

    Современные двигатели впрыскивают топливо в цилиндр через форсунку – довольно точное и при этом простое устройство. Принцип такой: с одной стороны подается топливо под давлением, в обычном состоянии форсунка закрыта и топливо через себя в цилиндр на пропускает. Но как только она получает на управляющие контакты напряжение, открывается и через распылитель топливо под давлением поступает в цилиндр в виде мелких капелек, тумана. Длительность и давление (и то и другое управляется через блок управления двигателем) определяют массу поступившего топлива.

    Современное топливо далеко от совершенства, это вам расскажет любой автовладелец. Ребята из diesel69.ru имеют богатый опыт в этом. Большое количество примесей и грязи засоряют топливную систему. Больше всего достается именно форсункам и распылителям в них. При засорении или выходе из форсунки топливо либо вовсе не поступает в цилиндр, либо поступает не том количестве, которое рассчитано компьютером. Это приводит к потере мощности, повышенном расходе топлива и шумности мотора.

    Засорение можно легко исправить: достаточно просто очистить форсунку специальными химическими средствами. Ультразвуковая чистка хоть и намного проще, но может повредить элементы внутри форсунки. Перед применением этого способа убедитесь, что ваша форсунка может быть очищена ультразвуковым способом.

    Хуже, когда изнашиваются элементы форсунки. Многие из них не предполагают ремонта в принципе, другие можно пересобрать и даже существуют ремонтные комплекты. Отремонтированная и очищенная форсунка послужит вам не хуже новой, а стоить это восстановление может совсем не дорого.

    Не торопитесь выбрасывать деньги на ветер, попробуйте проверить форсунки и отремонтировать их.

    Изменено пользователем newsman


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...