Особенности ремонта лобового стекла
Ремонт лобового стекла возможен в случае появления трещин, царапин или сколов, которые отслоились. Работа по устранению трещин и сколов обычно стоит 20% или меньше от суммы, которую вы заплатили бы за новое лобовое стекло, но это не всегда возможно и зависит от каждого случая.
Ремонт выполняется с использованием смол, ультрафиолетового света и инструментов, подходящих для этой задачи, и требует точной техники.
Некоторые части автомобильного стекла не подлежат ремонту из соображений безопасности. А в других случаях осевшая в трещине грязь может сделать ремонт нецелесообразным. Также бывают случаи, когда возникает трещина большего размера, и ремонт не может быть выполнен, потому что структура ветрового стекла будет ослаблена, что поставит под угрозу безопасность пассажиров.
Когда нужен ремонт автомобильного стекла?
Самое главное знать, как действовать сразу после поломки, чтобы лобовое стекло можно было восстановить. Как только вы обнаружите, что на стекле есть сколы или незначительные повреждения, нанесите на него клей, чтобы предотвратить попадание загрязнений.
Многие страховщики предоставляют такие наклейки именно для этих случаев, чтобы удешевить обслуживание и не менять стекло. Если у вас нет наклейки, предоставленной вашей страховой компанией, приклейте любую другую ленту до тех пор, пока вы не сможете забрать автомобиль для ремонта стекла.
В этих случаях также существует профилактика. Большинство отказов ветрового стекла происходит из-за того, что камни или мусор падают или выбрасываются загруженными грузовиками с проезжей части. Старайтесь не приближаться к грузовикам в местах, где дорога очень грязная или не асфальтированная. На дорогах езда в непосредственной близости от больших транспортных средств и прицепов является самым большим фактором риска возникновения трещин или вмятин ветрового стекла на передней части кузова автомобиля!
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет