Перейти к содержанию
  • Как я открыл интернет- магазин запчастей


    newsman

    Электронная коммерция в Беларуси, как и в любой цивилизационной стране, является хорошим способом сбыта товара. По статистическим данным более половины покупателей оформляют свои заказы в интернет-магазинах, что приносит владельцам хороший доход. При принятии решения заняться коммерцией в сфере продаж, я решил открыть интернет-магазин по продаже запчастей к иномаркам.

    продвижение интернет магазина запчастей

    Выбор сегмента продаж

    Практический опыт моих знакомых показал, что рентабельно работать с узким ассортиментом. В сфере запчастей к иномаркам, я достаточно хорошо разбираюсь, так как имею высшее техническое образование по автомобильному профилю и являюсь автолюбителем, успевшим сменить несколько моделей.

    Изначально, я проанализировал автомобильный рынок и вычислил марки авто, наиболее чаще выходящие со строя. Вычислить это нетрудно, если использовать аналитику поисковых запросов пользователей. Предварительно прочитал статью "Продвижение интернет-магазина запчастей": https://www.seo.kasper.by/polezno-znat/prodvizhenie-magazina-zapchastei/.

    В Беларуси ключевых запросов было около 6000 наименований. Таким же образом вычислил и комплектующие, которые требуют регулярной замены. При рассматриваемом мною сегменте иномарок, можно было создать такие виртуальные торговые площадки:

    - мультибрендовый интернет-магазин, который будет продавать запчасти для многих моделей автомобилей;

    - монобрендовый интернет-магазин, который будет реализовывать запчасти для конкретной марки.

    Я остановил свой выбор на первом варианте, позволяющем продавать запчасти для авто различных марок. К тому же, сюда можно внедрить широкий ассортимент дополнительных товаров – шин, масел, тюнинга и аксессуаров. Нетрудно сосчитать, что это существенно повышает стоимость среднего чека. Следующий мой шаг – мониторинг «хитов неисправностей» и запчастей, которые необходимы для регулярной замены.

    Сео оптимизация

    Свой собственный сайт – это первичный этап на пути привлечения покупателей на свою торговую площадку. Целесообразно заказывать SEO оптимизацию на этапе разработки. Такой подход дает возможность грамотно скоординировать структуру задуманного проекта с учетом особенностей поисковых алгоритмов. В условиях жесткой конкуренции, рационально профессионально продвигать свой сайт. Только опытный сео-оптимизатор поможет добиться желаемого эффекта и результата. Я заказал услуги по продвижению сайта у опытных web специалистов компании «КасперСистемс». Такое решение помогло мне выйти на прибыльные позиции продаж. Для обеспечения корректной работы было выбрано узкоспециализированное программное обеспечение Текдок - лицензионная система, заточенная под специфику продаж запчастей. Покупка этого полностью готового каталога помогло сэкономить и избавило от необходимости постоянно думать о работоспособности сайта. Его использование включило:

    • CMS «OpenCart» – инструмент, ориентированный для управления, представленного на сайте контента с различными вариантами доставки и оплаты товара; хостинг, включающий аренду места на сервере и его мощностей;
    • каталог- TecDoc – ресурс, объединяющий обширную возможность поиска запчастей по маркам и моделям автомобилей;
    • доменное имя в Интернете;
    • техническую поддержку.

    Результаты

    Выбранная методика оправдала себя и принесла на практике достойный результат, как по обеспечению топовых позиций в поисковых системах, так и в финансовом плане. Израсходованный бюджет на продвижение сайта составил 1000 $, создание сайта - 4000$. Моя прибыль в день составляет порядка 340$, при 15-25 количестве продаж. Полная окупаемость затраченных денежных средств на открытие интернет-магазина наступила по истечению полугода.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...