Перейти к содержанию
  • Диски на BMW X7 и БМВ Х5


    newsman

    BMW X7 - автомобиль премиум класса. Он способен резко трогаться с места, совершать крутые повороты, несмотря на внушительные габариты. Кроме того, авто характеризуется высоким уровнем комфорта и выглядит очень представительно.

    Резина на зимних шинах и колесные диски BMW X7 и Х5

    Оригинальные колеса БМВ Х7 для зимы не отличаются широким выбором. А при покупке в сезон их не всегда найдешь в продаже. Колеса R21 часто идут в комплекте, с заводской балансировкой. Но резина у них нешипованная, поэтому такой вариант подходит для автолюбителей, предпочитающих быструю езду.

    Зимние колеса BMW X5 по ссылке www.carengineering.ru/diski-i-shiny/kolesa/bmw-1/kolesa-bmw-x5-g05-x6-g06/ от фирмы Bridgestone Blizzak высокого качества, позволяют маневрировать на сложных покрытиях в холодный период. Водитель может уверенно управлять автомобилем, получая точную реакцию колес в ответ на движение рулём. Резина же Nokian Hakka R3 менее жёсткая и хуже показывает себя на дорожном покрытии.

    Оригинальные диски BMW X7 черного цвета, обработаны лаком. Имеют привлекательный внешний вид, а узор подчеркивает тормозную систему заводского производства. На покрышки устанавливают датчики давления.

    Оригинальные диски БМВ Х7

    Зимние колеса BMW X5 G05 внешне не отличить от летних, если не считать шипов. Но по составу материал совсем другой. Шины предназначены для эксплуатации на снегу, льду, мокром асфальте и отлично переносят отрицательные температуры.

    Резиновая смесь для зимних покрышек не теряет первоначальных характеристик при сильных морозах и резких перепадах температур. Сцепные свойства материала предотвращают проскальзывание на обледенелой поверхности, влажном и сухом дорожном покрытии.

    Каркас покрышки выполняет функцию оптимального распределения нагрузки, учитывая множество блоков и мягкий материал. Отдельные компоненты стойко переносят отрицательные температуры и резкие колебания.

    В зимний период мусор на дороге часто скрывается под слоем снега. Посторонние предметы могут существенно навредить колесам, поэтому изготовители стремятся сделать каркас максимально прочным. Обычно для этого усиливаются боковины.

    Состав резиновой смеси

    Зимние колеса Х6 G06 похожи на зимние колеса BMW G05. Но каждая последующая модификация автомобиля требует все более высокого качества материала. Основным веществом резиновой смеси служит диоксид кремния. Именно оно помогает материалу быть цепким и эластичным в холодный период. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики, производители насыщают смесь дополнительными компонентами.

    Компании используют следующие технологии для повышения качества резины:

    1. Создание пористой структуры. Мелкие отверстия наполняются скользким водяным слоем, который возникает при взаимодействии колеса и ледяного покрытия. Этот слой сразу же удаляется от силы вращения покрышки.
    2. Добавление в резиновую смесь абразивных мельчайших частиц.

    Особенности протектора

    Оригинальные колеса BMW X7 по адресу https://www.carengineering.ru/diski-i-shiny/kolesa/bmw-1/kolesa-bmw-x7-g07/ для зимнего сезона имеют рисунок протектора со множеством сцепных кромок и системой канавок. С помощью негативного профиля шина самостоятельно очищается от загрязнений и удаляет воду из области контакта. Для этого каналы создают с учётом невозможности разгона жидкости и ее быстрого выведения наружу. Оригинальные диски БМВ Х7 дополнят и подчеркнут представительный дизайн.

    Расположение шипов

    Оригинальные колеса BMW X7 Рисунок протектора в одиночку не может повлиять на поведение шины на сложном покрытии. Воздействие осуществляется при комплексной работе резины, шипов и рисунка.

    Шипы - это своего рода гарантия безопасного поведения автомобиля на зимних дорогах. Они негативно воздействуют на дорожное полотно. Чтобы снизить разрушительное влияние, законом установлены количественные нормы шипов на 1 м.

    Чтобы сделать шипы максимально эффективными и не превысить допустимое значение, разработчики прибегают к различным уловкам. К примеру, увеличивают количество сцепных кромок у наконечника. Этот способ сначала применяли только для покрышек премиального класса, но сейчас используется и для резины второго уровня.

    Признанный лидер рынка Michelin применяет старые методы - для круглых наконечников активизирует термоактивный резиновый состав в месте расположения шипов. Смесь при уменьшении температуры твердеет, а у шипа повышаются проникающие свойства. Наилучшее расположение шипов определяется с помощью компьютера.

    Отзывы покупателей

    Владимир Орлов "Всегда езжу зимой на шипованной резине. Привык, и на липучке уже не смогу. Оригинальные шины для БМВ хорошего качества, никаких претензий."

    Вован "Для города Мишлен оптимальный вариант. Тихие, комфортные, ошиповка как и на нокиан - заводская и не планируется смена модельного ряда."


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...