Перейти к содержанию
  • Как создать «белый список» автосервисов?


    newsman

    С ростом числа автомобилей увеличилось количество автосервисов. К сожалению, владельцы «железных коней» могут столкнуться не только с некачественным обслуживанием. В ходу откровенное мошенничество. Неприятным сюрпризом может стать значительное завышение цены, бракованные запчасти, подмена деталей, не требующих ремонта, на поддельные, пока владелец не видит. Существуют признаки, по которым можно найти хороший автосервис.

     

    Как создать «белый список»?

    Если потребовалась замена резины, ремонт КПП или другая подобная процедура, обращаться в мастерскую только по принципу близости к дому — не лучшее решение. В идеале «белый список» СТО нужно создавать, когда проблем ещё не наблюдается. Услышав положительный отзыв знакомого или коллеги о проделанном ремонте, нужно записать название такого тех. центра. 

    Плюсом является также бесплатная диагностика. В теории её заявляют многие организации. На практике часто обнаруживаются подводные камни, которые делают процедуру отнюдь не бесплатной. Этот нюанс нужно сразу уточнить при звонке менеджеру. Совершив сёрфинг по сайтам СТО и выписав контакты, лучше произвести обзвон и заранее уточнить интересующие параметры. 

    В создании «белого списка» помогут отзывы в Интернете. Но нужно помнить, что они могут быть заказаны конкурентами или самой фирмой. Информативны в этом отношении форумы автолюбителей данного региона. Хорошей формой проверки отобранных сервисов будет личная поездка на профилактический осмотр. 

    Признаки хорошего сервиса

    Не всегда клиенту требуется простая замена масла. Часто автомобиль остаётся на территории СТО на некоторое время. Поэтому стоит поинтересоваться, охраняется ли территория. В таких сервисах, как https://www.pro-techcenter.ru/, территория охраняемая. Если возникли серьёзные трудности с АКПП или другим важным узлом, машину можно оставить в мастерской, не опасаясь за её сохранность.

    Техника постоянно совершенствуется. Поэтому плюсом любой фирмы будет повышение квалификации сотрудников. Сертификаты на стенах таких организаций вывешены не для красоты. Если последняя сертификация прошла недавно — руководство вкладывается в кадры и следит за актуальными тенденциями.

    Уровень уважения к клиенту заметен начиная с менеджеров сервиса. Все сотрудники должны быть внимательны и вежливы. Если сервис производит неприятное впечатление с первых секунд, вряд ли можно надеяться на качественное обслуживание.

     


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...