Перейти к содержанию
  • Наш любимый ГРМ


    newsman

    Знакомую всем автомобилистам аббревиатуру «ГРМ» мы слышим постоянно и интернет изобилует рекламой по этому поводу. Но давайте повспоминаем, что это за волшебные буквы.

    Что такое ГРМ

    ГРМ - это ГазоРаспределительный Механизм, двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Приводится в действие цепью либо ремнем. От того в каком состоянии детали механизма и как он отрегулирован, будет зависеть качество работы и срок службы силового агрегата. Основной движущей силой всего механизма является его привод, а именно цепь или ремень. Их состоянию следует уделять особое внимание. Но если состояние ремней можно определить визуально, то с цепью все немного сложнее. На ремне можно визуально увидеть потертости или другие виды износа, на цепи этого не видно и до неё ещё надо добраться. Состояние цепи профессионал может определить на слух либо проверив степень ее натяжения. Цепь хоть и металлическая, но всё равно подвержена растяжению. Помимо растяжения можно столкнуться с износом или заломом зубьев звездочек.

    Почему так важно за этим следить

    В случае растяжения ремня или цепи привода ГРМ, а что еще хуже разрыв ремня, приведет к следующим последствиям:

    - замене ремня ГРМ и это не самое страшное;

    - замене всего газораспределительного механизма;

    - капитальному ремонту ДВС.

    Когда рвётся ремень очень часто гнутся клапана, после чего двигатель начинает «стучать».

    Все выше перечисленное так или иначе сулит выход из строя силового агрегата и лишние финансовые траты, которых можно избежать. Что бы не допустить такого развития событий нужно следить за состоянием привода ГРМ и своевременно производить замену деталей.

    Стоит ли самому производить замену

    Сам процесс несложный и не займет много времени. Как именно произвести замену ремня ГРМ или цепи ГРМ, можно прочесть в книжке по устройству автомобиля или посмотреть массу роликов на ютубе, но для проведения таких работ нужны специальные инструменты и желателен опыт не только в замене ремня или цепи, но и регулировке ГРМ.

    Опытный моторист на СТО произведет диагностику, после чего будет ясно что именно подлежит замене, ремень или весь комплект ГРМ (ремень ГРМ, ролик натяжителя ремня ГРМ, а в некоторых моторах еще обводной ролик и помпа (водяной насос)). Замену ремня на СТО сделают в течении 30-40 минут, чего без сноровки и опыта сделать не удастся, а также отрегулирует весь механизм и дадут гарантию как на работу, так и на установленные запчасти, что немало важно. Лучше все это доверить профессионалам.

    Ремень генератора

    Еще одна немаловажная запчасть ДВС, от того в каком состоянии ремень генератора зависит как далеко уедет автомобиль. Выход из строя ремня генератора влечет за собой полное обесточивание автомобиля. Первые признаки неисправности, это появление свиста при пуске холодного двигателя. Свист ремня говорит о том, что следует обратить внимание как на степень натяжения, так и на его состояние. Натянуть ремень можно и самостоятельно, если имеется опыт и нужный инструмент, но чтобы не переусердствовать с натяжением и не наломать еще больших дров, лучше обратится на СТО. Сделать диагностику, которая покажет, достаточно натянуть или стоит его заменить ремень генератора.

    А что по деньгам???

    Замена ГРМ в Минске удовольствие не из дешёвых, поэтому особенно остро стоит выбор за сколько менять и за сколько покупать. Чтобы не ломать голову и не тратить уйму времени на поиски, мы рекомендуем воспользоваться сервисом STOHelp.by. Здесь есть специальный раздел «Замена ГРМ в Минске» в котором сразу можно узнать среднюю цену по замене (сейчас она в районе 110 бел. руб.), а также СТО, которые оказывают эту услугу и реальные заявки автолюбителей. Кстати тоже советуем воспользоваться этой возможностью — размещаете одну заявку и она отправляется всем СТО Минска с учётом выбранной марки машины и услуг. Автосервисы предлагают свои условия, а вам только остаётся выбрать подходящее. Удобно же — сами пользуемся ;)

    Как лучше поступить?

    В любом процессе всегда есть очень много важных «но» и нюансов. Пренебрегая которыми можно лишь усугубить появившуюся проблему, в место того чтобы ее вообще избежать. Поэтому лучше регулярно проходить диагностику, а если возникли проблемы, доверить их решение специалистам СТО и техцентра.

    Удачи на дорогах!


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...