Если знать, на что глядеть, восстановленный после аварии автомобиль отличить несложно: скрытый ремонт выдаст покраска, кривизна кузова и состояние стекол, сколько бы их ни маскировали. Ведь дьявол кроется в мелочах, как утверждали французы.
Секреты перекраски
Торговля битыми машинами – выгодный бизнес, а умельцы, зарабатывающие на этом неплохие деньги, знают, как подать товар малоопытному или вовсе не сведущему покупателю. Кустарная покраска, на первый взгляд, смотрится не хуже заводской, но незначительные, казалось бы, детали раскрывают правду как на ладони:
- если пробег у машины свыше 1000 км, а лакокрасочное покрытие выглядит идеальным – это перекраска, поскольку при эксплуатации, так или иначе, будут сколы и мелкие трещины, особенно на капоте, передних бамперах и радиаторной решетке;
- если на автомобиле ездили, его пороги неизбежно покрываются мелкими царапинами от обуви, а когда их нет – с машиной поработали маляры;
- если под уплотнителями стекол, дверей, крышки багажника цвет краски отличается, или на них остались следы полироли, напоминающие меловой осадок, - это перекраска;
- если в укромных местах вроде внутренней части дверного проема, заметны стыки разных оттенков цвета, - автомобиль перекрашивали, потому что на заводе ЛКП наносят с переходом, и стыка не видно.
Есть и другой способ распознать обман, - до покупки проверить автомобиль в кузовной мастерской или дилерском центре, где мастера с помощью специального прибора определят толщину покрытия. А если разброс показателей будет большим, значит, с машиной проводились малярные работы или недорогой ремонт кузова автомобиля. И, вполне возможно, не один раз.
Хорошая покраска крыла автомобиля видна сразу, если вы раньше с этим сталкивались. отличить будет легко.
Кривизна кузова
От повреждений после аварии кузов автомобиля «ведет», и исправить это нельзя, но скрыть можно. Однако и после ремонта остаются нюансы, которые указывают на обман:
- если зазоры в местах соединения панелей не равномерны по длине, это выдает битый кузов;
- если при закрывании дверей появляются скрипы, плохо работают замки, или дверь вовсе заедает, - авария была;
- если болты или пистоны не окрашены, недотянуты или имеют нестандартную форму по сравнению с другими крепежными элементами машины, – делался кузовной ремонт;
- если обшивки салона закреплены непрочно, или ручки дверей по сравнению с автомобилем выглядят заметно более изношенными, это тоже указывает на обман, поскольку обшивки после ремонта прикрепляют слабо, ручки же не меняют вообще;
- если герметик наложен неаккуратно, выглядит узловато, напоминая толстый слой высохшей краски, это говорит о кустарном ремонте машины, потому что на заводе герметик кладут незаметно;
- если сварочные швы сделаны полуавтоматическим методом, а не точечным, как принято на заводах, авария наверняка была.
На крепление лючка бензобака тоже имеет смысл обратить внимание, потому что его снимают для колеровки, а ее без причины не делают. И если на лючке будут поврежденные или нестандартные болты, это повод насторожиться.
Бампер моетбыть и пошкрябан - это не так страшно: цена ремонта бампера из пластика не так высока
Состояние стекол
Дело в том, что в нижнем углу лобовых и задних стекол имеется маркировка, на ней при выпуске указывают год изготовления. И если стекла в машине не меняли, год на них будет один и тот же, а когда он разный, скорее всего, была авария.
К фарам тоже надо присмотреться: если стекла на них новые, а у автомобиля пробег свыше 1000 км, есть повод задуматься.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет