Перейти к содержанию

volter

Без аутентификации
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Высверли заклёпки, которые держат задний дворник, затем разбери редуктор и увидешь в чем причина.
  2. У меня была похожая проблема. Ездил на три сто с вопросом что и где может так стучать. В итоге мастер определил, что это шаровая. Когда менял, проверил люфт в шаровой, он оказался минимален, еле чувствовался рукой. Итог замена шаровой и стука нет.
  3. Доброго времени суток. Знающие люди подскажите, кто в Бресте может качественно почитать Пежо 307 2.0 hdi 2004 год? Интересует в первую очередь топливная система и так по мелочам?
  4. Мой 307 2.0 HDI 66 кВт (90 л.с.) по городу, если не топить, кушает 6.7 литра. По трассе, 90 км/ч - 6 литров. Это меня вполне устраивает, но как всегда есть одно но! Турбина подхватывает ближе к 1800 оборотов. На разгон с холостых очень тяжелый. Можете подсказать что можно посмотреть и где? Клапанов на управление турбиной я не нашел и как понял на моем двигателе она не управляемая или я ошибаюсь?
  5. Согласен, что может звониться. Но проверить все равно нужно! К тому же это отправная точка для поиска неисправности
  6. На моей пробег сейчас 280 000 км. Вот поэтому и задумался о замене масла. Когда менял сцепление сливал масло с коробки, то оно было нормального цвета, не сильно темное. Но все равно мучают сомнения, что там залито. Залью свежее и буду спокойно ездить!
  7. Добрый день. Тоже собираюсь поменять масло в КПП. Масло купил как рекомендует производитель, вот только не знаю сколько его туда лить?
  8. Контактную группу замка зажигания проверяли, если она нормально звонится тестером, то тогда путь к реле стартера!
  9. Температура галогенных ламп выше, чем ксеноновых!!!! Но у ксеноновых ламп температура свечения выше!
  10. Можно и я скажу несколько слов! У меня на 307 стоит на ближний свет ксенон 4300К! Цвет светового потока белый, но отдает немного желтизной. Езжу с таким светом более двух лет. По ощущения, конечно субъективным, свет от ксенона интенсивнее чем от галогенок. Зимой, в туман освещение проезжей части находится на высоком уровне, встречные авто никогда не жаловались на то, что мои фары их слепят. На моем авто НЕ установлены автокорректор и омыватель фар, вместо них имеется рукной корректор и бутылка с водой и тряпкой в багажнике, для зимы естественно используется скребок для снега! Ощущения от езды с таким светом только положительные. Блоки розжига находятся внутри фары!!! Очень удобно и не нужно делать лишних отверстий. Я понимаю, что есть деятели, которые ставят ксенон не правильно и с высокой температурой свечения, естественно отношение к таким субъектам негативное. А то, что лампы не соответствуют типу фары, так это конечно правда и нарушает правила ПДД, а опыт в свою очередь показывает, что их сибиоз вполне хорошо работает!
  11. Думаю что причина очевидна - левый тросик ближе к глушителю. Не успевает вода скапливаться даже при негерметичности, высыхает.Это как вариант! Но к глушителю близко лишь часть тросика, так что он сам полностью не прогревается!
  12. Так я зимой и менял. Самое интересное, что тоже правое колесо подклинивало. Когда стало по теплее решил проверить! Снял трос ручника, а в нем опять вода! Правда немного. Но факт остается. От куда она там??? Когда ставил, то проверил резиновое уплотнение. Все в норме. Как вариант, скапливается конденсат. Но в левом тросе ручника сухо!!!! Они одинаковый по длине и крепежу.
  13. Зимой также менял трос ручного тормоза. Родной стало прихватывать. Новый оказался на 1см. короче оригинала. В результате был сильный перекос планки на регулировочном стержне рукоятки ручного тормоза. Выход был найден. Старый трос ручного тормоза был высушен, пролит ведешкой. Теперь как новый. Китайский (короткий лежит про запас.)
×
×
  • Создать...