Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    55
  • комментариев
    5
  • просмотров
    5 749

О блоге

Мечты надо осуществлять!

Я знаю этот 205 уже почти 6 лет, но в разное время разные обстоятельства мешали его купить. Он никогда не появлялся в открытой продаже, что в Беларуси, что за рубежом. Приехал из Риги в 1999 году и с тех пор Андрей, его хозяин, проехал около 35 тыс. км. преимущественно по Слуцку, Минская обл.

Сейчас, когда я окончательно запутался в том, что я хочу в качестве замены для моей Xsara VTS, когда все нравящиеся машины либо требовали восстановления, на которое не хватало денег, либо просто стоили неоправданно дорого, а к другим просто не лежала душа, настало то самое время, когда пора вспомнить о мечте и просто взять и осуществить её.

Первого апреля, в день Дурака и в канун моего 24-летия мы с Андреем пожали руки и я уехал домой на машине своей мечты

А о том, как это было:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
А о том, что происходило и будет происходить дальше — в бортжурнале

Записи в этом блоге

Peugeot 205 GTI на фото

Сегодня я не буду напрягать читателей излишним по содержанию текстом, а лишь опубликую часть фотографий, которые сделал zoomer92 для проекта ROADRUNNER'S во время небольшой субботней вылазки на просёлочные дороги возле Бреста, которую удалось себе позволить во время двухдневного пребывания пыжа на ходу. Фото выкладываю без обработки, чтобы можно было с большего оценить косметическое состояние авто на сегодняшний день. Заметка на ROADRUNNER'S

RoWi

RoWi

Ищем тормоза, передачи и сцепление

Приехав в Брест и пустив слезу радости по сбывшейся мечте, пора было начинать делать так, чтобы мечтой она была не только на словах и бумаге. Начать стоило, пожалуй, с тормозов, ездить без которых по городу, скажем так, не очень комфортно. За два дня Valentin-Brest привёл тормозюльки в рабочее состояние, установив цилиндрик левого супорта от донора, новый клинышек, заменив тормозную трубку на правую сторону. С этого момента, если бы вдруг пришлось ехать, можно было бы остановиться :) Также с дон

RoWi

RoWi

Поиск и покупка. Часть 3. Мой GTi

Найти замену ксаре оказалось не так просто. Про 205 я отлично помнил, но не воспринимал всерьез. В первую очередь потому, что знал — машина нужна уже через полгода, а восстанавливать его надо намного дольше. Поэтому я принялся рассматривать другие варианты. Смотрел в Бресте, ездил в Гомель и Минск. Смотрел, надо сказать, много интересных машин, каждая из которых по-своему привлекательна. Но… в душу мне запала только одна из них, однако она, не смотря на внушительный ценник, также нуждалась в зна

RoWi

RoWi

Поиск и покупка. Часть 2. 2011-2016

…Хозяину белого 205 1.9 GTI я позванивал весьма часто, раз в пару месяцев, и каждый раз он говорил мне, что продавать не собирается, но смысл иногда позванивать есть :) Так продолжалось до 2013 года, когда он наконец сказал, что готов расстаться с ним и назвал свою сумму. Мы с отцом Valentin-Brest не долго думая забрались в мой красный 205 и отправились смотреть мечту в Слуцк. Беда была в том, что цена была ооочень высокой, а машина была даже не на ходу из-за проблем со сцеплением (местные серви

RoWi

RoWi

Поиск и покупка. Часть 1. Предыстория

Когда мне было 15, у моего отца Valentin-Brest появился Peugeot 205 Forever 1994 года. Покупался он скорее забавы ради, чтобы немного подремонтировать и продать. Машина была в уставшем состоянии по кузову, бита много-много раз, местами были даже сколы шпакли размером с ладонь :) Было и то что понравилось: шикарный синий велюровый салон, трёхспицевый руль и огромный люк на всю крышу. И ещё резвый моторчик 1.4. После первого осмотра была куча сомнений, стоит ли с ним связываться. В то время мне о

RoWi

RoWi

×
×
  • Создать...