-
записей
48 -
комментарий
1 -
просмотра
5 503
О блоге
Весь этот проект — вытягивание мощности из всего, что можно. Получить с атмосферного автомобиля максимальную отдачу за минимальные деньги. В последствии я все же приду к выводу, что все относительно и деньги — самый острый вопрос в тюнинге.
----------------------------------------------------------------------------
— Какой расход у нее?
— 120
— Что 120?!
— 120л на 100км…
— O_o
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Есть море запчастей на 405 ми16. Не стесняйтесь, спрашивайте.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--
Было:
1. Инжектор, с накрученными мозгами и увеличенным дросселем.
2. Четыре карбюратора Keihin
3. Два спаренных солекса
4. Теперь снова 4 карба Keihin на укороченном коллекторе и спортвалах Динамика
-----------------------------------------------
История:
1.9 MI16.
Впервые про этот мотор услышал на драге, когда 205 gti с 1.9ми16 взял первое место во 2-м классе (1.8-2.8)
Это обычный "правильный" атмосферный 16-ти клапанный мотор со 158 л.с. и 180н/м по паспорту. Этот двигатель из-за своей высокой надежности называют миллионником. В стоке пежо 405 разгоняется от 0-100км/ч за 8.6сек .
Основные данные и доработки:
Привод передний
Двигатель:
рядная 4ка, 16 клап. 1903cc — ровно 1.9
1. Впуск — карбюраторы Keihin 4x40мм.
2. зажигание переделано с электронного на обычный трамплер (это было самым сложным во всей этой затее)
3. порт головы (полный — с клапанами, седлами, каналами)
4. разрезные шестерни
Коробка 5ст
— переборка коробки. Состояние новой.
— Диск сцепления 215мм (ми16, полноприводные 405)
Кузов
— Облегчен. Все, что снималось — снято
— Капот порезан под бокс фильтра карбюраторов
Подвеска
— передние спортивные пружины
— задняя балка 3-х торсионная
Выпуск
— банка prosport с самодельной сьемной заглушкой.
— труба родная, новая.
— выпускной коллектор — паук 8 труб.
Тормоза, диски, шины
— тормоза сток, дисковые
— литые диски 15''
— шины слик BF goodrich (перед)
Результаты соревнований 2010г
---------- 2010 год --------------------
мощность 162 л.с. 180 н/м
Прохождение 402 м: 14.75сек, время реакции 0.2 сек
скорость на финише: 157км/ч
разгон до 100км/ч: 6.9 сек
Вес авто: 1100кг
---------- 2011 год --------------------
мощность 173 л.с. 183 н/м
Прохождение 402 м:
скорость на финише:
разгон до 100км/ч:
Вес авто: