Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    48
  • комментарий
    1
  • просмотра
    5 503

О блоге

Весь этот проект — вытягивание мощности из всего, что можно. Получить с атмосферного автомобиля максимальную отдачу за минимальные деньги. В последствии я все же приду к выводу, что все относительно и деньги — самый острый вопрос в тюнинге.
----------------------------------------------------------------------------
— Какой расход у нее?
— 120
— Что 120?!
— 120л на 100км…
— O_o
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Есть море запчастей на 405 ми16. Не стесняйтесь, спрашивайте.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--
Было:
1. Инжектор, с накрученными мозгами и увеличенным дросселем.
2. Четыре карбюратора Keihin
3. Два спаренных солекса
4. Теперь снова 4 карба Keihin на укороченном коллекторе и спортвалах Динамика
-----------------------------------------------
История:
1.9 MI16.
Впервые про этот мотор услышал на драге, когда 205 gti с 1.9ми16 взял первое место во 2-м классе (1.8-2.8)
Это обычный "правильный" атмосферный 16-ти клапанный мотор со 158 л.с. и 180н/м по паспорту. Этот двигатель из-за своей высокой надежности называют миллионником. В стоке пежо 405 разгоняется от 0-100км/ч за 8.6сек .

Основные данные и доработки:
Привод передний

Двигатель:
рядная 4ка, 16 клап. 1903cc — ровно 1.9
1. Впуск — карбюраторы Keihin 4x40мм.
2. зажигание переделано с электронного на обычный трамплер (это было самым сложным во всей этой затее)
3. порт головы (полный — с клапанами, седлами, каналами)
4. разрезные шестерни

Коробка 5ст
— переборка коробки. Состояние новой.
— Диск сцепления 215мм (ми16, полноприводные 405)

Кузов
— Облегчен. Все, что снималось — снято
— Капот порезан под бокс фильтра карбюраторов

Подвеска
— передние спортивные пружины
— задняя балка 3-х торсионная

Выпуск
— банка prosport с самодельной сьемной заглушкой.
— труба родная, новая.
— выпускной коллектор — паук 8 труб.

Тормоза, диски, шины
— тормоза сток, дисковые
— литые диски 15''
— шины слик BF goodrich (перед)

Результаты соревнований 2010г
---------- 2010 год --------------------
мощность 162 л.с. 180 н/м
Прохождение 402 м: 14.75сек, время реакции 0.2 сек
скорость на финише: 157км/ч
разгон до 100км/ч: 6.9 сек
Вес авто: 1100кг
---------- 2011 год --------------------
мощность 173 л.с. 183 н/м
Прохождение 402 м:
скорость на финише:
разгон до 100км/ч:
Вес авто:

Записи в этом блоге

5. Карбюраторы или дросселя? Часть первая.

Как-то лазя по бескрайним просторам интернета я наткнулся на интересный форум, где ребята из города-героя Бреста установили на пежо 205 GTI 1.6 мотор с 8-ю клапанами 4-ре карбюратора. Связался с ними, приехал, посмотрел, проехал, слегка побывал в шоке, потом из него выходил какое-то время (этот 1.6 моторчик обкатывает 330 бмв и едет 402м около 14.5 секунд, а на данный момент на него уже куплен спортивный распредвал с разрезными шестернями, пружинами и как он поедет — загадка). В общем, я решил,

Negativ

Negativ

4. Тачка на прокачку. За одну ночь. Полный фарш!

Что такое тюнинг за одну ночь? … на утро меня ждал сюрприз от друзей — пришла СМС "Вашу тачку официально прокачали!" Качество фотографий плохое, ибо был только телефон под рукой. На стеклах — тонировка, одну ручку заклеили — авто автоматически привращается в купе, супер выхлоп выводится в зону максимального разряжения — в верхние слои атмосферы, наинизший обвес, почему-то только с одной стороны и многое другое… Пробег: 551999 км

Negativ

Negativ

3. Установка дросселя большего сечения и фильтра нулевого сопротивления

(История, все приведенные фотографии — свежеснятые) Следующий тюнинг: — установка фильтра нулевого сопротивления, — дросселя большего сечения — добавить немного топлива в смесь. 1. Родной дроссель выглядит так Далее не снимая выпускной коллектор (хотя кому как нравится работать), сняв старый дроссель и засунув кучу тряпок во впускно коллектор начал примерять дроссель, наживив его на болты Затем, открыв заслонки, аккуратно смотрим на края коллектора, которые будем стачивать дремелем даб

Negativ

Negativ

2. Пежо 405 ми16. Начало. Часть вторая.

Большой ребенок. Первый тюнинг! предисловие После покупки пежо, деньги начали куда-то стремительно улетать. Хобби дешевым не бывает… Второе, что следовало сделать после чистки авто — сделать так, что бы она ехала как раньше. Или хотя бы близко к этому. Затупы — то что машина на старте захлебывалась и после этого выстреливала, оказалось простым подсосом воздуха из-за порванной гофры между расходомером воздуха и дросселем! И порван он был снизу, был незаметным… и я год искал эту проблему. Це

Negativ

Negativ

1. Пежо 405 ми16. Начало. Часть первая.

Большой ребенок. Мойка, чистка, техосмотр. Купи механическую игрушку мальчику и он обязательно не на первый, так на второй день ее разберет. Зачем? А просто, посмотреть, из любопытства. Я не слушаю людей, что говорят "Не мешай машине работать", "Зачем купил хлам — продай ее быстрее" или "Ездит — ну и езди, пока не сгниет, главное чтоб кушала мало". Это все не к ней… кушала она 11 по городу, 7 за городом 92го. Первым делом купив машину — ее моют и хвастаются друзьям. Я сделал наоборот. Похвас

Negativ

Negativ

×
×
  • Создать...