Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    290
  • комментария
    24
  • просмотра
    31 923

О блоге

Первое, что появляется, когда садишься за руль 308-го Пежо – это чувство комфорта. Французы позаботились о том, чтобы даже немаленькие люди могли разместиться с удобствами: широкие сиденья с немного загнутыми краями, регулируются во все стороны. Задние сиденья рассчитаны на 3 человек. А панорамная крыша — это вообще супер.
Внутренняя обстановка сделана со вкусом и современно, но без лишних излишеств; отделка пластик. Магнитола встроена, управляется не сложно, но нужно разобраться. Что удобно для водителя – управление панелью выведено к рулю, поэтому не нужно отвлекаться от дороги, чтобы переключить песню. Еще одна особенность, которую выделяю лично – это электростеклоподъемники всех окон.
Немного о езде. 120 лошадиных сил предполагают выходы из скоростного режима, но управление настолько плавное, а машина послушная, что желание гонять по дорогам практически не появляется; удовольствие получается от самой езды. Подвеска средней жестокости и дырявая дорога будет ощущаться при небыстрой езде.

Записи в этом блоге

Замена втулок стабилизатора

Не менялись никогда. Но пришло время. Дикий скрип, скрежет и т.д. при повороте руля, проезд на лежачих и даже в момент трогания с места заставили грешить на стойки амортизаторов. Перебрали — всё заменено, всё в порядке но всё равно звук как от деревянной телеги. На удачу бзызнули VDшкой на втулки стабилизатора. Через три дня всё резко прекратилось, просто совсем. Решил менять втулки и по ходу не зря. Им давно уже пора на свалку. HUTCINSON арт. 590165 взял на замену Трупы Пока тихо. Набл

shadim

shadim

Замена втулок стабилизатора

Не менялись никогда. Но пришло время. Дикий скрип, скрежет и т.д. при повороте руля, проезд на лежачих и даже в момент трогания с места заставили грешить на стойки амортизаторов. Перебрали — всё заменено, всё в порядке но всё равно звук как от деревянной телеги. На удачу бзызнули VDшкой на втулки стабилизатора. Через три дня всё резко прекратилось, просто совсем. Решил менять втулки и по ходу не зря. Им давно уже пора на свалку. HUTCINSON арт. 590165 взял на замену Трупы Пока тихо. Наблюдаем.

shadim

shadim

Закончена эра Eni I-Sint

Арт. 33229 Закончен второй цикл обкатки после капиталки. Обпыла от притирки ЦПГ на щупе практически нет, пора лить масло на рабочий пробег. Кормить зверя теперь буду другим кормом Цена вопроса: 150 Br Пробег: 241 560 км

shadim

shadim

Закончена эра Eni I-Sint

Арт. 33229 Закончен второй цикл обкатки после капиталки. Обпыла от притирки ЦПГ на щупе практически нет, пора лить масло на рабочий пробег. Кормить зверя теперь буду другим кормом Цена вопроса: 150 Br Пробег: 241 560 км

shadim

shadim

Не всегда причина в плохом качестве сальника

Не так давно на СТО заменили сальник левой полуоси. Elring. Вроде неплохой бренд, но через пару недель снова капли масла из коробки. Да ёмаё. Думаю, и этих стали подделывать, что купить ? Взял ориг PSA арт. 1608816780. Приехал в тот же сервис, отдаю, а механик мне мол и этот потечет. Я с какого перепугу то? Да, говорит, там на шейке внутреннего ШРУСа борозда нарезана. ААА! А ты, брат, не мог сразу сказать?! Картина маслом КПП Давно с разборки лежал полностью в сборе левый привод с ровной

shadim

shadim

Не всегда причина в плохом качестве сальника

Не так давно на СТО заменили сальник левой полуоси. Elring. Вроде неплохой бренд, но через пару недель снова капли масла из коробки. Да ёмаё. Думаю, и этих стали подделывать, что купить ? Взял ориг PSA арт. 1608816780. Приехал в тот же сервис, отдаю, а механик мне мол и этот потечет. Я с какого перепугу то? Да, говорит, там на шейке внутреннего ШРУСа борозда нарезана. ААА! А ты, брат, не мог сразу сказать?! Картина маслом КПП Давно с разборки лежал полностью в сборе левый привод с ровной повер

shadim

shadim

Ремонт ограничителя задней двери

Всем привет. Тема не новая, инфы на драйве вагон, но у меня еще нет. Добавляю каплю в море :)) Начал щелкать ограничитель задней левой двери. Лежал готовый к установке с латунными роликами для передней двери и я для быстроты действий решил его поставить. Да он встал, но шток короче примерно на 1 см и просвет двери получается меньше примено на 13-15см — херово. Ремонтируем задний: Разница Были заменены ролики по бесценному гайду 3Ha4ko. Размеры роликов Чтобы снять динамик придется высве

shadim

shadim

Ремонт ограничителя задней двери

Всем привет. Тема не новая, инфы на драйве вагон, но у меня еще нет. Добавляю каплю в море :)) Начал щелкать ограничитель задней левой двери. Лежал готовый к установке с латунными роликами для передней двери и я для быстроты действий решил его поставить. Да он встал, но шток короче примерно на 1 см и просвет проёма раскрытой двери получается меньше примено на 13-15см — херово. Ремонтируем задний: Разница Были заменены ролики по бесценному гайду 3Ha4ko. Размеры роликов Чтобы снять динамик при

shadim

shadim

Брызговики

11 лет владения этим автомобилем брызговиков не было. Повернуло в другую сторону решил установить с расчётом на большую сохранность порогов и меньшей засранности заднего бампера. Короче — новый финт ушами 😁😂💪 Цена вопроса: 100 Br Пробег: 241 300 км

shadim

shadim

Брызговики

11 лет владения этим автомобилем брызговиков не было. Повернуло в другую сторону решил установить с расчётом на большую сохранность порогов и меньшей засранности заднего бампера. Короче — новый финт ушами 😁😂💪 Цена вопроса: 100 Br Пробег: 241 300 км

shadim

shadim

Замена сайлентблоков (первая)

Время не щадит и сайленты под замену. Не знаю много или мало отходили, но это первая замена на этой машине за срок её существования. Цена вопроса: 100 Br Пробег: 241 257 км

shadim

shadim

Замена сайлентблоков (первая)

Запчасти на фото: 352391 Время не щадит и сайленты под замену. Не знаю много или мало отходили, но это первая замена на этой машине за срок её существования. Запчасти на фото: 352392 Цена вопроса: 100 Br Пробег: 241 257 км

shadim

shadim

Косметика кузовщины

Передний бампер опять пострадал в гололед зимой, прицепом пороги и задни арки в покраску Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

shadim

shadim

Косметика кузовщины

Передний бампер опять пострадал в гололед зимой, прицепом пороги и задни арки в покраску Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

shadim

shadim

Снова опора SNR KB659.23, правильные чашки амортизатора

Опоры стали по качеству откровенное дерьмище, причем испортились почти все производители и какой-то гарантии выбирая определенный бренд уже нет (ИМХО). Взял как Бог указал SNR комплектом с подшипником арт. KB659.23, но чую поменяю раньше, чем резинки на щетках лобового :)) В придачу было решено исправить косяк по чашкам амортизаторов, т.к. ставил от ситра DS5, а они не очень то, хоть и подходят. Надоумил к этому 3Ha4ko, т.к. я был не в теме (старею). Теперь правильные арт. 96 751 242 80.

shadim

shadim

Снова опора SNR KB659.23, правильные чашки амортизатора

Опоры стали по качеству откровенное дерьмище, причем испортились почти все производители и какой-то гарантии выбирая определенный бренд уже нет (ИМХО). Взял как Бог указал SNR комплектом с подшипником арт. KB659.23, но чую поменяю раньше, чем резинки на щетках лобового :)) В придачу было решено исправить косяк по чашкам амортизаторов, т.к. ставил от ситра DS5, а они не очень то, хоть и подходят. Надоумил к этому 3Ha4ko, т.к. я был не в теме (старею). Теперь правильные арт. 96 751 242 80. Ценник

shadim

shadim

Масло Patron 5W30 C2 Original

Взял на второй цикл обкатки поссле ремонта. И шо ви себе думаете? Таки сделано во Франции 😁, прямо с допуском PSA и Renault. Это вам не хухры-мухры, а "реально французское качество". P.S. Канистра, надо отметить, сделана из довольно тонкого пластика, вызывает скепсис. Запчасти на фото: Tomason ALL-SEASON Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

shadim

shadim

Масло Patron 5W30 C2 Original

Взял на второй цикл обкатки поссле ремонта. И шо ви себе думаете? Таки сделано во Франции 😁, прямо с допуском PSA и Renault. Это вам не хухры-мухры, а "реально французское качество". Ссылки для информации: oil.patron.ru/media/files/5W30_C2_ORIGINAL_TDS.pdf www.oil-club.ru/forum/top…-ll-iii-original-svezhee/ P.S. Канистра, надо отметить, сделана из довольно тонкого пластика, вызывает скепсис. Запчасти на фото: Зимняя нешипованная шина Tomason ALL-SEASON Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

shadim

shadim

Ушел "любимый" расколбас после капиталки

Многим известный и ненавистный летний расколбас на Peugeot 308 T7, ушел в прошлое после капиталки EP-6. Наблюдал все две недели, было очень не привычно, всё думал снова затрясет, но нет. Всё ровно как в "нормальных" машинах 😁👍 Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 239 853 км

shadim

shadim

Ушел "любимый" расколбас после капиталки

Многим известный и ненавистный летний расколбас на Peugeot 308 T7, ушел в прошлое после капиталки EP-6. Наблюдал все две недели, было очень не привычно, всё думал снова затрясет, но нет. Всё ровно как в "нормальных" машинах 😁👍 Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 239 853 км

shadim

shadim

Замена молдинга лобового стекла

Всем привет. Напрягало меня то, что молдинг правой стороны прилегал очень неплотно и мокрый коврик переднего пассажира тоже. Решил разобраться и по факту рукожопые менялы лобового не поставили две клипсы, а вместо третьей, самой нижней, из-за сломанного фиксатора, прилепили стекольным клеем прямо к кузову, пид**сы. Предположил, что клей где-то имеет трещину и вода при обильном дожде попадает в салон именно через переднюю стойку. Крепление на секольный клей, это пипец Молдинг с разборки.

shadim

shadim

Замена молдинга лобового стекла

Всем привет. Напрягало меня то, что молдинг правой стороны прилегал очень неплотно и мокрый коврик переднего пассажира тоже. Решил разобраться и по факту рукожопые менялы лобового не поставили две клипсы, а вместо третьей, самой нижней, из-за сломанного фиксатора, прилепили стекольным клеем прямо к кузову, пид**сы. Предположил, что клей где-то имеет трещину и вода при обильном дожде попадает в салон именно через переднюю стойку. Крепление на секольный клей, это пипец Молдинг с разборки. Состоя

shadim

shadim

Капиталка EP-6 — ЭПИЛОГ

Всем привет. Наконец могу сказать, что пыж обрёл вторую молодость. Как заводится — это песТня, едет как не ехал никогда сколько я его знаю. Считаю для себя вложение в авто оправданным. Но не всё было гладко как может показаться. С таким пробегом я его забрал и ехалось действительно круто НО УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ: Омрачилось не переходящим пропуском по 4-му цилиндру P1340. Уехать на работу получилось только удерживая педаль на 2000 об в течение пару минут. Т.е. пропуск на холодную. Отзвон

shadim

shadim

Капиталка EP-6 — ЭПИЛОГ

Всем привет. Наконец могу сказать, что пыж обрёл вторую молодость. Как заводится — это песТня, едет как не ехал никогда сколько я его знаю. Считаю для себя вложение в авто оправданным. Но не всё было гладко как может показаться. С таким пробегом я его забрал и ехалось действительно круто НО УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ: Омрачилось не переходящим пропуском по 4-му цилиндру P1340. Уехать на работу получилось только удерживая педаль на 2000 об в течение пару минут. Т.е. пропуск на холодную. Отзвонился,

shadim

shadim

Кап.ремонт EP-6 часть3. Поршни

Запчасти на фото: 411223 Не планировал эту запись, но на память и наглядное пособие будет, тем более в комментариях просили сделать фото, выполняю. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

shadim

shadim

×
×
  • Создать...