Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    229
  • комментария
    23
  • просмотров
    16 186

О блоге

Первое, что появляется, когда садишься за руль 308-го Пежо – это чувство комфорта. Французы позаботились о том, чтобы даже немаленькие люди могли разместиться с удобствами: широкие сиденья с немного загнутыми краями, регулируются во все стороны. Задние сиденья рассчитаны на 3 человек. А панорамная крыша — это вообще супер.
Внутренняя обстановка сделана со вкусом и современно, но без лишних излишеств; отделка пластик. Магнитола встроена, управляется не сложно, но нужно разобраться. Что удобно для водителя – управление панелью выведено к рулю, поэтому не нужно отвлекаться от дороги, чтобы переключить песню. Еще одна особенность, которую выделяю лично – это электростеклоподъемники всех окон.
Немного о езде. 120 лошадиных сил предполагают выходы из скоростного режима, но управление настолько плавное, а машина послушная, что желание гонять по дорогам практически не появляется; удовольствие получается от самой езды. Подвеска средней жестокости и дырявая дорога будет ощущаться при небыстрой езде.

Записи в этом блоге

Замена газовых амортизатоов багажной двери Lesjöfors

С приходом морозов, амортизаторы двери багажника отказались держать и соответственно дверью я не раз получал по голове. Решено изменить ситуацию путём замены на газовые амортизаторы Lesjöfors. Их я выбрал из-за оптимального соотношения цены и качества. Артикул 8166754. Замена проста как грабли. Эрекция двери багажника восстановлена. Старый амортизатор Новый Сравнение Цена вопроса: $37 Пробег: 194 600 км

shadim

shadim

Bluetooth-AUX в RD4 не без проблем

Надоел провод от штатного AUX, тем более пользователей, включающих музыку со смартфона на пассажирском сидении, это угнетает еще больше, чем меня. Заказал с али Шла посылка неимоверно долго, но пришла. Вдохновленный этим роликом, пошел устанавливать: Всё вроде сделал по фэншую, но, если бы не это долбаное НО Но не тут то было. Как уже описывал проблему 3Ha4ko в своём посте звук как из жопы, если это вообще звук. Читая его инфу и покопав драйв нашел у johnnyvegas в его записи опис

shadim

shadim

Морозы выявляют слабые места

Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

shadim

shadim

Замена пердних и задних амортизаторов + плановое ТО

Привет всем! Плановое ТО по замене масла и фильтров, усугубилось заменой амортизаторов перед-зад. Задние меня давно напрягали очень вялой работой, но после того как правый стал пробивать на приобочинныз ямках терпение кончилось.Но менять решил после одной поездки вместе с маслом. Передние амортизаторы добавились после пробега в 250 км и появившегося "барабанщика" под правой стойкой. Случайно в той местности встретил друга детства, который на удачу занимается авторемонтом. Приговорил опору

shadim

shadim

Не бит, не крашен или снова неприятности

Всем привет. Давно не появлялся. Запись — горечи пост. Получил сын права и попросил, в тот же день, прокатится со мной по городу, так сказать "обкатать" права. Два подряд манёвра (перестроение и на разворот), последний оказался роковым. Не до конца перестроился в левую полосу и пошел на разворот и тут пенсионер на VW Vento срезал нас со спины слева. Итог, наша вина (хотя 50/50) и привет ремонт за свой счет. Т.к. колесо было вывернуто влево, удар пришелся слева, выбило ухо поворотного

shadim

shadim

Активация дневных ходовых огней (ДХО)

Что-то нефиг было делать решил себе ДХО активировать, а то писать особо нет о чем. Заодно смонтировал виедеомануальчик. Не ради блогерства, а так для на всякий случай кому-то сгодится и самому напоминалка. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 185 425 км

shadim

shadim

Нежданчик_Задний бампер_ДТП

В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

shadim

shadim

Ошибка P0011→P0014 ничего необычного…

Недавняя запись по ошибке P0011 и замена местами эл.клапанов впуск-выпуск дало свой результат: Ожидаемо, что промывка клапана не продляет ему жизнь, а всего лишь временная мера и то, врят ли является хоть какой-то мерой, так шаткая надежда. Короче не оправдались худшие предположения о выработке постели впуска (что не может не радовать), но ожидаемо клапан под замену, хотя машина ведет себя адекватно. FAP не врёт :) Пробег: 180 230 км

shadim

shadim

Недо ДТП или снова бампер

И снова всем привет. Не так давно при перестроении в другую полосу пришлось очень сильно ускориться. т.к. один чудак на букву "М", упорно не давал перестроиться в его полосу. И то, что впереди светофор я узнал поздновато + сырой подмёрзший асфальт не дали мне лишних 5 см для торможения и я пнул впереди затормозившего на светофоре. От серьёзного столкновения спасли французские тормоза. Въехал то ли в пассат 3-й или что-то типа того, не запомнил, т.к. у него ни царапины, т.к. пнул его в выхл

shadim

shadim

Ошибка P0011 и рокировка клапанов впуск-выпуск

Пару месяцев назад стала заходить в гости ошибка P0011 с характерными подёргиваниями при разгоне, но это было редко и в основном когда еду на холодную. Как-то терпел, и лень и не часто проявлялось, но после недавнего сканирования заметил, что добавилась небезызвестная P2178 и это было пинком под ленивую задницу. Решил не торопиться, а исключить постель и проверить на практике возможную реанимацию клапана путём промывки. Описывать процесс снятия впускного клапана не стану, до меня тут много

shadim

shadim

Плезняшка: Автомобильный инвертор 12/220В

Всем привет. Давно не пишу, т.к. особо нет чего. Мелкие китайские няшки кидать надоело, но этой штуковиной поделюсь, думаю многих может заинтересовать. Как-то пришлось диагнозить у дома одного ситрошу, старенькую Xsarу, которая упорно не хотела читаться. В итоге сдалась, но сдох аккумулятор ноута. Пришлось ехать в гараж и продолжить дело от зарядного. После этого задался вопросом об инверторе 12/220В и вот оно чудо китайское — "Портативный автомобильный инвертор 200 Вт DC 12 В / AC 220 В/U

shadim

shadim

Несколько событий на борту…

ВСЕМ ПРИВЕТ. Небольшой обзор всяких "всякостей" с борта "Котозавра" 1. Недавно случайно обнаружил, что правый твитер на торпеде не работает. Вскрытие показало, что он никогда и не работал по простой причине, что с завода он просто не был подключен и не мог быть подключен, т.к. чудо-сборщики коряво проложили проводку и разъём оказался слишком далеко от динамика: Увидеть можно только снаружи Дальше дилемма: или лезть под торпеду и пытаться выправить проводку, чтобы подтянуть наружу или

shadim

shadim

Большое ТО системы охлаждения

Давно чесались руки обслужить систему охлаждения "по взрослому". Причин несколько: 1. Пора менять антифриз; 2. Давно нужно менять патрубок обратки печки, т.к. он был составной из двух половинок через штуцер с хомутами, через который сочился антифриз; 3.Сама печка стала греть слабовато, т.е. надо промыть! 4. Ну и прицепом промыть основной радиатор и радиатор кондея. Для процедур закупил. 1. Lavr LN1103 промывка классическая; 2. Лимонная кислота 3.Очиститель двигателя Profam 1000 для очи

shadim

shadim

Штраф, рамка, ништячек… просто всем привет!

Всем привет! Давно не появлялся. Решил черкнуть пару строк. Недавно катался в столицу и при въезде в город любезное минское ГАИ наградило штрафом за каркассные шторки. Проверил документы, рассматривал машину и возрадовался мент. Спрашиваю, а что прям такое ужасное нарушение? Ответ — да мне вообще пофиг, служба такая. . Супруга съела мозг пока доехали, но шторки я не снял, пошли б они на… Спустя пару часов сломал об бордюр очередную рамку номера спереди. Бля как же достала эта тема. На

shadim

shadim

Замена шаровой опоры

Отходила левая шаровая опора TRW JBJ791 почти 60000км. Много или мало, думается не мало. Причем правая опора до сих пор заводская — парадокс. Взял такую же. Не стал проявлять "героизм" корячась в холодном гараже, а завёз "кошака" в "ветеринарную клинику" на замену левого шарика. Цена вопроса: 5$ — работа, 30 мин моего времени, 10$ запчасть. Давненько не болтался на этих вилах Теперь бубенцы не брякают ☺ Всем добра! Цена вопроса: 15 $ Пробег: 168 900 км

shadim

shadim

Карманная диагностика FAP Citroen/Peugeot часть 2

В прошлой записи в моём самопальном мануале был недочет, отсутствие пояснений к верхним панелям приборов, которые конечно будут отличаться в зависимости от модели двигателя, блока управления и КПП. Этот мануал подойдет "счастливым" обладателям двигателя EP-6 120 лс с МКПП. И вообще инфрмации по этой программе маловато. Исправляю ситуацию: Ссылка на сам мануал. В довесок заморочился и отснял видос работы двигателя моего пыжа на утреннем пробеге от гаража до работы. Тут можно понаблюдат

shadim

shadim

Замена перепускной трубки радиатора.

Недавно обнаружил, что охлаждайка в бачке ниже минимума. Ох ты ж Ёп***ть, как раз на дальняк собирался. Осмотр открыл картину не маслом, а антифризом. Обдул воздухом, чтоб найти "плаксу". Сразу не понятно было, как будто из под примыкания алюминия к пластику радиатора сочится и стекает вниз. Уже думал радиатор по кругу переобжимать, но интуитивно провел рукой под штуцером выхода перепускной трубки на расширительный бачёк. Мокрый гад! При детальном осмотре было ясно, что там трещина.

shadim

shadim

Плановое ТО с применением BG-109 на EP-6

И вот настал этот день, когда я осуществил свой коварный план. Промыть двигатель BG-109 я задумал сразу после предыдущего ТО. Читал и смотрел видеоотчеты главного раскоксовщика всея Руси и основателя сообщества Раскоксовки ДВС Андрея Тоскина, он же Belkovodus. Инструкция на банке меня как-то не впечатлила. Рецепт Андрея изначально был такой: 20 минут на оборотах 1200-1400 и 40 минут на холостых. Но наткнувшись в сети на семинар одного из представителей компании BG выяснилось, что пакет мою

shadim

shadim

Новые канистры масла Eni I-Sint

Заказал для очередного ТО масло Eni I-Sint Tech P 5W30 и не на шутку удивился, когда вместо привычной черной почти квадратной канистры, я увидел золотистую и совсем не квадратную. Полистав сеть, нашел информацию, что начиная с весны, началась замена упаковки в линейке продуктов для легковых автомобилей и малой коммерческой техники i-Sint. По высоте и длине четырёх- и пятилитровые канистры абсолютно одинаковы. Небольшое отличие у «пятёрок» только в верхней части канистры. Но по шир

shadim

shadim

Тизер к предстоящему ТО

Будем тестить. Как оказалось в Бобруйске есть представитель офф поставщика в РБ Цена вопроса: $20 Пробег: 167200 км

shadim

shadim

×
×
  • Создать...