Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    229
  • комментария
    23
  • просмотра
    16 203

О блоге

Первое, что появляется, когда садишься за руль 308-го Пежо – это чувство комфорта. Французы позаботились о том, чтобы даже немаленькие люди могли разместиться с удобствами: широкие сиденья с немного загнутыми краями, регулируются во все стороны. Задние сиденья рассчитаны на 3 человек. А панорамная крыша — это вообще супер.
Внутренняя обстановка сделана со вкусом и современно, но без лишних излишеств; отделка пластик. Магнитола встроена, управляется не сложно, но нужно разобраться. Что удобно для водителя – управление панелью выведено к рулю, поэтому не нужно отвлекаться от дороги, чтобы переключить песню. Еще одна особенность, которую выделяю лично – это электростеклоподъемники всех окон.
Немного о езде. 120 лошадиных сил предполагают выходы из скоростного режима, но управление настолько плавное, а машина послушная, что желание гонять по дорогам практически не появляется; удовольствие получается от самой езды. Подвеска средней жестокости и дырявая дорога будет ощущаться при небыстрой езде.

Записи в этом блоге

Замена МСК без съема ГБЦ Peugeot 308SW, двигатель ЕР-6, 1.6, бензин, 120лс.

Подтолкнуло к этой непростой процедуре жор масла 1л на 1000км, дымление после стоянки на светофорах на холостых. Делал промывку промывкой от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung и далее раскоксовку раскоксовывающей жидкостью "LAVR ML 202 Anti Coks Fast, 185 мл"— не помогло, сменил масло с Total Quartz Ineo ECS 5 W30 (вроде как сильно угарает) на Elf Evolution FT 900 0 W30, не сразу но дымность почти пропала, жор масла уменьшился очень незначительно (возможно, что раскоксовка тоже

shadim

shadim

Замена термостата и антифриза с промывкой системы охлаждения моего Peugeot 308 SW

Началось всё с того, что начал понемногу уходить антифриз. Поиски течи дали только место куда выливался. В один прекрасный день на землю ушел весь бачек. Углубление в корпусе коробки под темостатом, сюда стекал антифриз. Долгие поиски места откуда течет дали лишь одно предположение, что в корпусе термостата при нагревании окрывается трещина или течь по шву. Было принято решение менять термостат. Заказал по артикулу 1336 Z8: Новый термостат Новый термомтат Снятие старого термостата откры

shadim

shadim

Замена выпускного электромагнитного клапана (регулятора фаз газораспределения)

Суть вопроса такова: Движок при наборе мощности здорово дергался, как бы задыхаясь. Борткомп выдал небезызвестный "Depollution system faulty" и соответственно чек неисправности в блоке управления двигателем. Заменил свечи, заменил прокладку клапанной крышки (масло в свечные колодцы текло и по краям крышки, свечи в масле), заправка на "Лукойле". Всё осталось без изменений. Далее путь лежал через диагностику у трех разных спецов. Коды неисправности выдали Р0013 и Р0014. Р0013- Неисправность управл

shadim

shadim

Рашифровка кодов неисправностей OBD2 двигателя EP6 на Peugeot 308

Думаю эта информация многим пригодится: Для тех, кто дружит с английским — полный набор кодов Чтение кодов OBD-II: Первая позиция: P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП B — is for body codes — код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники) C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части) U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блокам

shadim

shadim

×
×
  • Создать...