-
запись
81 -
комментарий
1 -
просмотра
4 824
О блоге
Влюблен в этот автомобиль.
Моя вторая Pininfarina и на этот раз V6 3.0 механика. Мощный двигатель, вкуснейший звук и выхлоп, отличная подвеска, колеса BBS, тормоза Brembo, комфортный кожаный салон Recaro, музыка JBL, богатая комплектация — езжу с улыбкой на лице =)
============
Новый мотор V6 ES9J4S с коваными поршнями.
Коробка автомат заменена на механику.
Установлена распорка и оригинальные крышки на «стаканы»
Выпуск: Коллектор от дорестайлового V6, отдельно от каждой «головы», средняя банка от 530i e60
Прошивка PowerLab.pro +15л.с. +25Нм
Койловеры TA-Technix
Тормоза: суппорта Brembo, передние перфорированные диски EBC, передние колодки TRW, задние ATE/ATE
Диски ASA Revolution R18 9J 5x114,3
Резина FEDERAL SS595 18/215/40
Проставки переходные с 4 на 5 с эксцентриком: перед 30мм, зад 35мм.
Салон Recaro
Акустика JBL 8 динамиков, магнитола и усилитель Clarion
Перешит руль с оригинальной кожей и шнуровкой
Перешит кожух МКПП
Новый оригинальный кожаный рычаг МКПП
Металлические педали от 307СС
Белая приборная панель с кастомной гравировкой
Алюминевые ручки в салон
Установлено оригинальное зеркало в авто-затемнением
Восстановлена оригинальная подсветка салона
Новый дисплей БК Type-C
Короткая внешняя антенна
Убраны шильдики
Бленда на заднем стекле.