-
записи
32 -
комментария
3 -
просмотров
12 880
О блоге
Добрался рассказать о своем первом авто. 2011 год, вот вот пошлины на авто вырастут в разы. Принято решение о покупке личного авто. В семье уже есть Peugeot 406 2.0 hdi котором мы довольны. Были проведены месяцы в интернете на сайтах обзоров авто. Исходя из суммы подходили Peugeot 407, 607 Opel Vectra C, Ford Mondeo. Варианты только из дизелей. Ну вот нравится мне дизель и все тут!)) Но так как опыт ремонта да и в то время уже занимался диагностикой французких авто хотелось Peugeot 607. На это были причины. 1. Мотор очень схожий с Peugeot 406 только обьем 2.2 поэтому он уже изучен и недорог в обслуживании. 407-ая очень нравилась по дизайну но отпугивала топливная система siemens. На это были причины первое поколение sid 801 которые шли на 406 очень плохо себя зарекомендовали. В 407 шла система sid 803 которая была лучше, но все равно уж лучше взять с системой bosch. Но на 407 bosch ставили на моторы 1.6 hdi которые по моему опыту диагностики уж больно капризные и тем более после пробегов за 200 часто умирает турбина + проблемы с поршневой системой(уж много с него выжали). Bosch ставили еще 2.2 hdi 170 лс би-турбо но мотор очень редкий поэтому его сразу отбросили. Поэтому оставался только 2.0. В июне состоялась поездка за границу. После первых дней хождения по рынкам очень разочаровался. Видно уже что белорусы выгребли все машины которые были в хорошем состоянии. На одной из стоянок встретились белорусы которые от безысходности брали 407 которая если честно была не в самом лучшем состоянии. После разговора с ними они были уже 4 день и машин новых не было. Поэтому брали то что осталось. Я сразу расстроился. Но после ночевки утром выезжая с гостиницы я увидел свою будущую машину на автовозе который только прибыл из франции. Сразу же рассмотрел ее и понял что надо брать. Сутки на таможне и она моя. Владею уже 2 года и полностью доволен. Из минусов
это очень низкий клиренс! Сейчас машина стоит на 16 дисках с зимней резиной. Родной защиты двигателя уже нету. Поэтому на это машине нужно ездить только по трассам. Чуть за город и уже нужно смотреть проедешь ты или нет. Отлично порадовала подвеска за 50 тыс км были заменены только 2 шаровые + 2 задних стабилизатора. НО КАК ОНА ДЕРЖИТ ПОВОРОТЫ! это просто сказка. Все кто говорит что французы делают плохие авто или ни разу на них не ездили либо им попадался убитый вариант. Мой вердикт французы умеют делать ПЕЖО в особенности дизеля.
ТЮНИНГ
1. На данный момент заменил стандартную акустику на родную JBL. — ГОТОВО
2. Установка комплекта RT4 — В ПРОЦЕССЕ
3. ХРОМ РЕШЕТКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА — ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ.