Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    32
  • комментария
    3
  • просмотра
    2 602

О блоге

Добрался рассказать о своем первом авто. 2011 год, вот вот пошлины на авто вырастут в разы. Принято решение о покупке личного авто. В семье уже есть Peugeot 406 2.0 hdi котором мы довольны. Были проведены месяцы в интернете на сайтах обзоров авто. Исходя из суммы подходили Peugeot 407, 607 Opel Vectra C, Ford Mondeo. Варианты только из дизелей. Ну вот нравится мне дизель и все тут!)) Но так как опыт ремонта да и в то время уже занимался диагностикой французких авто хотелось Peugeot 607. На это были причины. 1. Мотор очень схожий с Peugeot 406 только обьем 2.2 поэтому он уже изучен и недорог в обслуживании. 407-ая очень нравилась по дизайну но отпугивала топливная система siemens. На это были причины первое поколение sid 801 которые шли на 406 очень плохо себя зарекомендовали. В 407 шла система sid 803 которая была лучше, но все равно уж лучше взять с системой bosch. Но на 407 bosch ставили на моторы 1.6 hdi которые по моему опыту диагностики уж больно капризные и тем более после пробегов за 200 часто умирает турбина + проблемы с поршневой системой(уж много с него выжали). Bosch ставили еще 2.2 hdi 170 лс би-турбо но мотор очень редкий поэтому его сразу отбросили. Поэтому оставался только 2.0. В июне состоялась поездка за границу. После первых дней хождения по рынкам очень разочаровался. Видно уже что белорусы выгребли все машины которые были в хорошем состоянии. На одной из стоянок встретились белорусы которые от безысходности брали 407 которая если честно была не в самом лучшем состоянии. После разговора с ними они были уже 4 день и машин новых не было. Поэтому брали то что осталось. Я сразу расстроился. Но после ночевки утром выезжая с гостиницы я увидел свою будущую машину на автовозе который только прибыл из франции. Сразу же рассмотрел ее и понял что надо брать. Сутки на таможне и она моя. Владею уже 2 года и полностью доволен. Из минусов
это очень низкий клиренс! Сейчас машина стоит на 16 дисках с зимней резиной. Родной защиты двигателя уже нету. Поэтому на это машине нужно ездить только по трассам. Чуть за город и уже нужно смотреть проедешь ты или нет. Отлично порадовала подвеска за 50 тыс км были заменены только 2 шаровые + 2 задних стабилизатора. НО КАК ОНА ДЕРЖИТ ПОВОРОТЫ! это просто сказка. Все кто говорит что французы делают плохие авто или ни разу на них не ездили либо им попадался убитый вариант. Мой вердикт французы умеют делать ПЕЖО в особенности дизеля.
ТЮНИНГ
1. На данный момент заменил стандартную акустику на родную JBL. — ГОТОВО
2. Установка комплекта RT4 — В ПРОЦЕССЕ
3. ХРОМ РЕШЕТКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА — ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ.

Записи в этом блоге

Замена заднего подшипника колеса и диагностика ходовой

Всем доброго дня. На выходных выдалась хорошая погода и решил проверить всю ходовую после зимы. И был очень расстроен. После пробега в 50 тыс мне опять пришлось менять задний ступичный подшипник. Причем появился сильный люфт + гул. И опять же после попадание влаги (замечена ржавчина внутри). Вроде по лужам сильно не езжу, но все таки уж мало он ходит. Ставил всегда SNR. И поэтому владельцем 407 и Ситроенов С5 и С6 сколько у вас ходят задние подшипники? Замена несложная. снятие старого Самое

Jester

Jester

RT6 на 407

Всем привет. Поставил комплект rt4! Все работает, все гуд. Но понял что с руссификацией rt4 ничего не получится. Хотя русские тэги в mp3 читать заставил с помощью mirascript. Но узнал что прекрасно руссифицируется RT6 которые сча идут на 508 пежо и других моделях после 2012 года. Вопрос а вот ставились ли родные RT6 на пежо 407?

Jester

Jester

Решетка радиатора

И так уже о наболевшем! Все знаем что пасть у наших пыжиках ну просто огромная. И дырки в решетке такие большие что в данную погоду камни летят и бьют по радиатору и интеркулеру. Про мокрый снег который залетает и налипает на карлсоне я молчу. И так какие есть варианты решения?

Jester

Jester

Замена Передних тормозных Дисков и колодок

В одно прекрасное утро влетев по дороге в лужу и через 1 км загорелся индикатор износа колодок. Не придав этому значение (подумал что из за воды) поехал дальше. Но уже через 1000 км появился скрип в левом колесе. Зимой стоят 16 литые диски и визуально колодки были целы, но с каждым днем скрип был все сильнее. Во всем оказался виноват тормозной диск. При покупке я сразу поменял тормозные колодки, но диски еще были в хорошем состоянии. Но вся беда оказалась с внутренней стороны. Неравномерны

Jester

Jester

Комплект rt-4

И так пришел комплект rt-4 комплект Из плюсов получаем — магнитолу с жестким диском где можно хранить карты + музыку (музыку можно кстати с диска копировать прямо на веник, даже обычный сд он конвертирует в mp3) — наличие usb (диски уже достали) — ну и наконец то цветной экран на котором через разьем в бардочке можно смотреть фильмы Из минусов -все таки жесткий диск шутка не надежная и может полететь в любой момент (есть смысл заменить на rneg что по деньгам почти одно и тоже) -не попал в цв

Jester

Jester

ПРИШЕЛ КОМПЛЕКТ НАВИГАЦИИ RT-4

Наконец то пришел комплект навигации Rt-4 тут немного не повезло так как лицевая панель самой магнитолы чуть не в цвет (придеться красить) Завтра подробности с фото Цена вопроса: 39 000 ₽

Jester

Jester

Все о присадках или все таки топливо

И так поговорим о том что же все таки мы заливаем в наших железных коней. Раньше я много слышал о том, что на европейском топливе машина просто шепчет и летит как новая. Но все как то не доходилось проверить на своей шкуре. Но после долгой работы в России решил скататься на свою историческую родину. Был почти полный бак (солярки на который ездил в России). После хороших выходных пришлось все таки возращаться обратно. В баке было примерно литров 10-12 решено заправиться в Беларуси до полного. При

Jester

Jester

×
×
  • Создать...