Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    29
  • комментария
    24
  • просмотра
    3 733

О блоге

До покупки 607-го я твердо и уверенно всем говорил, что ни за что в жизни не пересяду на авто: 1) французского пр-ва; 2) с АКПП; 3) ни приведи Господь с дизельным двигателем. Но, пришел момент, когда я был готов расстаться со своей прежней любимицей — Омежкой и начал подбирать авто по душе. Основные критерии : ни на сантиметр не меньше Омеги, не менее комфортабельный, менее прожорливый(более экономичный в плане заправки) и самый главный-не гниющий авто! И выбор мой пал на этот замечательный авто, а с этим выбором мне помог Rector(отдельное ему за это спасибо). Несмотря на сюрпризы и неприятности которые эта машинка мне подкинула с первых дней покупки я понял : влюбленность в Омегу у меня прошла… И появилась настоящая ЛЮБОВЬ. По техничке постараюсь довести её практически до идеала. Именно с 607-го льва начинаю свой первый бортжурнал)

Записи в этом блоге

Регулятор давления топлива, или всё из-за стакана Бош. И чистый двигатель.

Это был третий пункт ремонта в этой машине после её покупки. Нет, вообще, он не напоминал мне о себе до замены топливного фильтра, периодически гаснущая мясорубка стала появляться на второй или третий день после замены топливного фильтра, пока горит мясорубка-машина тупая, погасает- вновь бодро едет. Фильтр я ставил purflux, только на тот момент я не знал как правильно обходится с Бош стаканом. Когда я снял старый фильтр, на дне стакана обнаружил аккуратненькое пятнышко мет. стружки и ещё

alex.shines90

alex.shines90

Масло в антифризе. Помогите драйвовчане!

Люди знающие, помогите советом. После покупки авто в бачке расширительном была эмульсия кусками и так же герметик для систем охлаждения. Вымыл всю систему, заменил радиатор основной, залил концентрат comma с водой дистиллированной, всё как надо в общем…но радовался не долго, 2 дня всего лишь… Уровень антифриза проверял каждый день, вчера сделал тоже самое, для проверки на чистоту макнул палец и чуть на жопу не сел… Поверх антифриза плавает чистенькое масло…видать откуда то герметик вымыл и поте

alex.shines90

alex.shines90

Реки солярки и запах трактора

Проблема утечки солярки была обнаружена ещё при покупке машины… только вот значение тому я тогда не придал… Но я твердо знал: от тракторного запаха свою любимицу избавлю сразу же, как только поменяю ей подвеску! Поинтересовавшись у Ректора как называются определенные вещи в дизельном моторе(до этого был бенз и только он), начал гуглить что мне нужно, чтобы избавиться от излишнего блеска мотора). Это вид мотора снизу. Блестит он не от масла, а от диз. топлива. С поддона свисают большу

alex.shines90

alex.shines90

Ремонт передней подвески

Сразу после покупки машины, по пути домой, я понял что что-то с передней подвеской не так. Взял короткую монтировку, заехал на эстакаду и начал её трясти. Мертвым был один рулевой наконечник, одна шаровая, одна тяга стабилизатора и передние сайлентблоки(внутренняя втулка отделилась от резины и этим позволяла колесу гулять влево-вправо сантиметра на 2!). Также была обнаружена течь масла по подводящим трубкам к рулевой рейке. Всегда менял и буду менять всё парами, поэтому было куплено 2

alex.shines90

alex.shines90

×
×
  • Создать...