Перейти к содержанию

Ремонт передней подвески


alex.shines90

5 410 просмотров

Сразу после покупки машины, по пути домой, я понял что что-то с передней подвеской не так. Взял короткую монтировку, заехал на эстакаду и начал её трясти. Мертвым был один рулевой наконечник, одна шаровая, одна тяга стабилизатора и передние сайлентблоки(внутренняя втулка отделилась от резины и этим позволяла колесу гулять влево-вправо сантиметра на 2!). Также была обнаружена течь масла по подводящим трубкам к рулевой рейке.

2dc6f9ds-1920.jpg

Всегда менял и буду менять всё парами, поэтому было куплено 2 шаровые, 2 наконечника, 2 тяги стабилизатора, 2 сайлентблока задних, 4 передних, 2 колечка для рулевой рейки.3c86f9ds-1920.jpg

Передние сайлентблоки, 2шт в один рычаг.

9276f9ds-1920.jpg

Задние с/б. Все сайленты по совету Rector'а брал Хатчинсон.

a376f9ds-1920.jpg

Впридачу решил, пользуясь случаем, заменить пыльники рулевой рейки.

df76f9ds-1920.jpg

Первым делом снял наконечники рулевые с поворотного кулака, использовал съёмник шаровых, затем с рычага снял шаровую. Следующим шагом было снятие рычагов, тут меня ждала засада, передние открутились без проблем, а вот задние сайленты высвободить оказалось очень сложно, всему виной- алюминиевый кронштейн, который за долгие годы изрядно окислился и потерял свою прочность, а в итоге-сломался при выкручивании из него болта, который ранее в нём также заломался) В итоге левый кронштейн сломан, болт сломан, правый кронштейн с горем пополам спас…в нем засел один болт и никак не хотел выниматься из него… очень помогла газовая горелка которой я разогрел кронштейн и расшевелил болт, в последствии благополучно вынул его с кучей окиси алюминия…

f34ef9ds-1920.jpg

Содержимое полости кронштейна

fe4ef9ds-1920.jpg

Болт так и не смог выбить из этого уха

9bcef9ds-1920.jpg

Основательно прогрев область возле этого болта, начал крутить его вокруг оси, слегка постукивая сверху вниз

4b8ef9ds-1920.jpg

Кронштейн решил покупать новый, просто живу не в Минске и не особо хотелось шариться по разборкам, да и машинку делаю для себя…ввиду того, что один болт был заломан, появилась необходимость покупки нового болта, по оригинальному номеру tecdoc выдал мне комплект болтов swag, два из них то что мне нужно М10*80, один М12*85(пойдет в подрамник, если родные сгниют). Всё внезапно пригодившееся заказано, будет завтра с утра, пока занимаемся снятыми рычагами.

2c8ef9ds-1920.jpg

Болты по исполнению немного другие.

f02ef9ds-1920.jpg

Задний сайлентблок снимается легко-один рез болгаркой и пару лёгких ударов молотком по нему, а вот с передними нужно повозиться…наставляем зубило на выступающие края чашки сайлента и от души простукиваем их по кругу. Медленно, но уверенно они сдаются и выходят из своих посадочных мест. Посадочные, если вдруг наделали там заусенцев, подводим напильником, чтобы всё было гладко.

b22ef9ds-1920.jpg

Рычаги готовы к установке, лежат и просятся обратно в подрамник, но предстоит заменить ещё наконечники, пыльники и… шаровые…

69aef9ds-1920.jpg

Прежде чем отпустить контрогайки на наконечниках, запоминаем сколько примерно резьбы было снаружи тяг, чтобы при сборке это учесть и не сбить наше схождение, дабы без ущерба для резины можно было доехать до сервиса для, регулировки сход-развала…не забываем заменить пыльники на рулевой, как только сняли наконечники. Я брал пыльники из термопласта(Sasic), натянуть сложно, но говорят, ходят лучше резины.

ac6ef9ds-1920.jpg

И никак иначе…

a16ef9ds-1920.jpg

Всё, осталось дело за очень немногим-шаровые. Наличие ключа для них процесс никаг не облегчает, она просто стоит колом и не думая срываться хоть на сотую оборота…К этому времени друг уже приехал с работы, и настоял на снятии рулевой цапфы со стойки амортизатора (у него имеется опыт извлечения этих шаровых опор) и зажимании её в тиски для дальнейших экзекуций. Газовый ключ 4-ка делу не помог, зубило и молоток так же при этом оказались бессильны…решено приваривать к шаровой арматуру 16, но в купе с двухметровой трубой она так же сдается перед шаровой. Нужно что-то покрепче, приваривается зубило, на него труба 2м и два человека…и Вот он, заветный щелчек!

daeef9ds-1920.jpg

Подрамник отжал монтировкой, расклинил подложив удлинитель.

c5eef9ds-1920.jpg

Втулка стабилизатора заняла своё место в новом кронштейне.

cbeef9ds-1920.jpg

Можно приступать к процессу обратному процессу разборки. Не забываем обильно смазать резьбу шаровой(я мазал 158-й смазкой) Для демонтажа старого и установки нового кронштейна необходимо приопустить подрамник. Стоит лишь посмотреть внимательно на болты, которые проходят сквозь него, и вы поймёте какие из них нужно отпустить, чтобы мы смогли натянуть его вниз. Новый кронштейн на месте, рулевые тяги готовы к работе, шаровые в своих гнездах…собираем, радуемся, едем делать развал!)

ee1ef9ds-1920.jpg

Пы.Сы. чтобы вынуть текущие трубки из рейки нужно открутить лишь один болттик torx, вроде t40(находится между этими трубками.

891ef9ds-1920.jpg

Цена вопроса: $165

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

8 минут назад, Ректор сказал:

Всегда удивлялся до какого же состояния могут ушать машину и при этом продать её. Это же нужно было доездится до потери сайлентблока.

Люди делятся на 2 типа: 1-й -ездят пока машина едет и не парятся, медленно но уверенно доводя все до плачевного состояния. 2-й- даже если машина едет и всё с ней хорошо, всё равно есть что ремонтировать, и при наличии свободных денег и времени, ремонты будут проводиться. 

А вообще-прежний владелец относился к 1-й категории, он сам сказал, что от замены до замены даже уровень масла не проверял... Машина стала странно себя вести-сразу на сто.

Как бы там ни было-подвеска- это не самое страшное. Приобретением доволен!

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...