Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    60
  • комментариев
    8
  • просмотра
    5 373

О блоге

Мой нынешний зверь) Купил в октябре 2014. Изначально ехал в Минск за машиной 1999года с мотором 1,8. Ехал за Opel Vectra или (собственно) Peugeot 406, у отца дорестайлинговый универсал с 1,8. Пересмотрел, наверное, с 20 машин до нее, так сказать надежды уже не было. Приехали стояла вся в пыли(и неспроста), проехались и вроде норм, даже очень ничего, только подвеса вся хрустела. После возвращения сразу взялся за ремонт.
• — Замена 4ех стабилизаторов и вуаля ничего не хрустит=);
• — Потом пришлось делать шестерню Abs, лопнула. Проблема срабатывания ABS на малых скоростях тоже легко устранена;
• — А спустя месяц у меня вылетает выжимной, заменил сразу все сцепление, поставил LUK;

Записи в этом блоге

Небольшое ТО

Стойки решил заменить да и ржавые гвозди на новые сменить))) Цена вопроса: 40 ₽ Пробег: 248 000 км

Aliasleopold

Aliasleopold

Нужен дельный совет.

Проблема проста и неясна, год назад менял колодки и делал ревизию задних суппортов, заменил все кроме самих суппортов. И вот опять грется начало колесо и как и в прошлый раз левое заднее, что стерло остаток колодок за 600км. На вид верхняя направляющая туго ходит, но со 2ой стороны не многим легче, но оно не кипит. Пробег: 247000 км

Aliasleopold

Aliasleopold

Дневник колхоз тюнинга, с зимы.

Выгнало зимой масло через щуп. 2жды. Причина и так понятна на фото, Замёрзла трубочка и клапан, поставил обычный шланг. Ну и собственно масло на до лета докататься. Ну и на фото не видно, но там клаппаная крышка отогревалась на батарее=) И да я странный лью 5W30. Цена вопроса: 45 ₽

Aliasleopold

Aliasleopold

Замена левого и правого тросов ручника

Замена левого и правого тросов ручника. Возник вопрос на картинке. Вот как трос из этого места достать, что с одной стороны что со 2ой намертво там засели. поменял так, срезал фортуной троса и потом молотком норм пошло. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 246000 км

Aliasleopold

Aliasleopold

Наконец избавился от надоедливой ошибки абс.

Косяк прост, бросало авто влево при торможении с большой скорости и при вывороте руля ошибка абс, 2 проблемы 2 детали…Кольцо АБС 25р Датчик мобилетрон 25р(стоял бош).Кольцо разорвало на мелкие куски на скорости, датчик в одном месте перетерло колесом(видимо из-за защиты выпал как-то провод) P.S. Простите местами было лень фокус ловить. Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 250000 км

Aliasleopold

Aliasleopold

3 года не работал кондиционер…

3 года не работал кондиционер…как не чинил, что не пытался делать все никак 3 дня и вышел фрион. А тут в начале августа, заправил и поехал в москву(только реле сменил и больше ничего не проверял). И до сих пор работает…Вот что за магия я не знаю! Сама себя что-ли вылечила? Цена вопроса: 20 ₽

Aliasleopold

Aliasleopold

Вот тебе и новость после диагностики. Где-то есть подсос воздуха.

Потряхивать мотор не перестало потому что завышено давление во впускном коллекторе(воздух откуда-то). Куда смотреть и как диагностировать дальше? Может кто знает?По идеи всего то 3 трубки(если не ошибаюсь): 1. Вакуумник и там же обратный клапан(вроде с тормозами все норм так то) 2. Вентиляция карторных газов если не ошибаюсь. 3. какая-то странная трубка с какой то байдой возле мозгов лежит, иногда щелкает(что это вообще там?) Плюс еще угол зажигания неверен. Тут или из-за высокого давления мозги

Aliasleopold

Aliasleopold

Выходные прошли не даром. Грм и т.д Часть 2.

После замены ГРМ немного упала тяга и началась вибрация двигателя. Решено было перепроверить натяжение и метки. Вообщем нашлась неприятность. Ввиде треснувшего эксцентрика в ролике натяжителя. Да и становить корректно ремень чтобы не трясло мотор и ремень не жжужал удалось раза с 3его. Тут выжно оказалось чтобы эксцентрик смотрел вниз а не вверх. Примерно так стрелка. Но положение эксцентрика может быть немного другое, но обязательно внизу Вот собственно трещина, телефон очень не хотел бра

Aliasleopold

Aliasleopold

Выходные прошли не даром. Грм и т.д Часть 1.

В общем решил заменить ГРМ т.к не знал когда его меняли. И то не с 1-ого раза угадали с ремнем в магазине. В общем на будущее скидываю коробку нужно ремня под EW моторы. А так же заменил 2 стойки стабилизатора т.к уже стучали. И в придачу малый сайлент блок верхней подушки двигателя(к сожалению фотика с собой на месте не было) ГРМ — Dayco — 29р. 2 стойки Patron — 22р. пара Сайлент блок — 12р. Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 237000 км

Aliasleopold

Aliasleopold

Кто может заварить коллектор в пыже?

Приварили Ввиду сгревшей за год гофры решил заодно заварить коллектор, но сомневаюсь что где либо на сто возьмутся это делать не снимая его с машины. Если кто может или знает как это сделать(или делал) отпишитесь пожалуйста. Хотелось бы как то так

Aliasleopold

Aliasleopold

MP3 вместо CD в Clarion

Долго лежала китайская приблуда пока не нашел схемы. Получилось конечно не с 1-ого раза и не очень аккуратно но терпимо в будущем немного придется подмарафетить. Спасибо tolikby за подробный пост. Кому интересно за подробной инструкцей сюда www.drive2.ru/l/10269029/

Aliasleopold

Aliasleopold

Квест…молодец нашел. Пройдено, вентилятор охлаждения ожил!

После зимы никак вентилятор не оживал, проверил все что есть и чего нет, подумали, что все -приказал долго жить. Сняли и 12вт ему напрямую…жив, еще вечер поисков и ничего… Серфил долго в интернете и нашел зацепку. Все оказалось очень просто если акум придвинут впритык к правому краю коробки то дренажные отверстия для выхода газов могут плеснуть электролит на провода(разъем что в блок подкапотный идет, круглый такой) что собственно когда-то и произошло(ну не мыши же сгрызли). В общем сгнило 4 про

Aliasleopold

Aliasleopold

Пришла весна растаял снег…и радиатор.

С дальней дороги полез менять стучащую стойку стабилизитора. Благо заметил что защита в чем то жирном снизу даже. Результат бачок антифриза пуст…как она съездила в минск и обратно…незнаю… P.S Качество фото неочень, уже небыло настроения делать лучше. На фото вроде видно что весь низ радиатора мокрый, почему непонятно вроде весь целый, только что метал сгнил полностьюб который на пластковом уступе был. Цена вопроса 50-60 уе новый радиатор, может кто посовтует какой фирмы взять? Куплено 1,200,0

Aliasleopold

Aliasleopold

Рулевое управление.

К концу зимы очень странно начал подзаедать(туже крутиться) в одном месте руль, где-то на пол оборота. Вот вопрос это крестовина или опорники убитые дают такой эффект? — убито все) Вообщем шарова опора(moog) под замену 150,000 бр. Опорный подшипник magnum(вроде так) 250,000 бр. Запчасти брал во францавто. Замена этого дела обошлась в 300.000 бр. Крестовину обильно облили вдешкой бесплатно. СТО "Дендра" Витебск, ул.Буденного, 11/а Цена вопроса: $35 Пробег: 2160000 км

Aliasleopold

Aliasleopold

Ремонт оптики и восстановление креплений.

У DenisMyxa купил фару левую, конечно со сломанным одни креплением, но не беда достал свою доходяжную, и отломал от нее боковое крепление и припаял к новой фаре и норм. Во второй фаре тоже решил восстановить оба крепления, в общем 2 часа паяльника и все крепления на месте. Запаял верхнее крепление припаял боковое от старой фары Вот старая фара с подтеком возле поворотника У старой фары осталось верхнее крепление, стекло нужно садить на герметик, работает только электронная регулировка,

Aliasleopold

Aliasleopold

И немного о масле.

Прошла 1000 км на 5w30, что самое странное перед этим было залито 10w40 и она его кушала не мало, но пока полет нормальный и не уходит. Возникает вопрос как скоро его менять после полусинтетики? Отчет: По городу расход масла примерно 50-100гр на 1000км, По трассе 350гр на 1000 вышло при 130-150 км/ч. Пробег: 225000 км

Aliasleopold

Aliasleopold

×
×
  • Создать...