Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    152
  • комментариев
    29
  • просмотров
    8 408

О блоге

Понадобилась машинка побольше. Было решено "Красную вредину" продать. Купе, все через салон, что то габаритное — тоже через салон. много не вкинешь и если пассажиров везти, дверей нету.
И вот, выставив на продажу Врединку, было решено искать и присматриваться. Выбор пал на Ситроен С5 — подвеска у них супер, мягкая, комфортная, регулируемый клиренс и двойной оцинковки кузов. Плюсов достаточно.Пошел процесс выбора, но финансы были ограничены, да и выбор не столь-большой. было 2 универсала но с проблемами просто ужжас. Так же, рассматривался вариант Пежо 406 в универсале. Плюсов этой машины тоже достаточно много, такие как экономичность, вместительность и тот же оцинкованный кузов. Смотрел, приценивался, оценивал состояние, но или за убитое просят много и скидывать не хотят, либо ценник атомный — для 15-16 летней машины. Рассматривал только с фото, и вот, когда побывав на рынке уже почти разочаровавшись, нашел объявку без фото, позванил, приехали. Машина к продаже не готовилась, была грязная, что внутри, что и снаружи. Посмотрели. мотор 2.0 hdi, а следующую собирался смотреть 2.2hdi. По работе отлично, ее хозяин все рассказал, как есть. Что и когда менялось, что ставилось, что надо поменять, да и комплектация ее как и хотел. из бонусов разве что электро-сиденья и кожаный салон с подогревом пятой точки.
Итог таков:
Поменено практически все и все работает.
Заменить надо — топливный фильтр (пришло время)
Масло до замены тыс.3 — но перед зимой буду менять.
Резина зимняя первым делом обязательно.
Планы достаточно простые, косячки мелки устранить, ухаживать и наслаждаться.
Р.S. Турбинка классная штука. Но главное :
— экономичность;
— большой багажник;
— наличие рабочего кондера (в мазде иногда его не хватало);
— возможность заехать туда, куда на мазде не мог, не оставив часть подвески и днища.

Записи в этом блоге

Стоимость налога.

А Крейсерок то можно назвать еще и Пузанчиком. В моих документах указана максимально допустимая масса 2075 кг. Вот и подумал, из-за этого небольшого пузика в 75 кило нужно будет заплатить уже не 6 базовых, а 8 . пр условии, что одна базовая ~10,5$. Вот пока не оплачивал и ТО не проходил, это надо сделать в течении 10 дней с момента покупки. пока езжу так, а в дальнейшем, заплачу и буду спать спокойно и не бояться, если остановят для проверки доков. Цена вопроса: 1 440 000 ₽

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

Первые подарочки которые получила машинка

Первым подарочкам были бескаркасные щетки передние. Достались мне абсолютно бесплатно, так как у друга 406 пежон в седане, но щетки ему не стали, плохо чистили лобовик(видать плохо прижимало). Мне они стали отлично, бесшумные, а как чистят — красота. Намного лучше чем каркасники, с походу, не совсем лучшей и подгулявшей резинкой. Вторым подарочком которые получила машинка был топливный фильтр Knecht. Правда может реально дорого вышло за фильтр-патрон, но 20$ за топливный. надеюсь он отработает с

Yuzik_Labetski

Yuzik_Labetski

×
×
  • Создать...