Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    14
  • комментарий
    1
  • просмотра
    1 934

О блоге

Вот и я стал владельцем дизельного минивэна) Пока рассказать особо нечего, буду стараться всё описывать по мере знакомства с этим "французским автобусом".

Записи в этом блоге

Замена поддона

Старый поддон в масле Старый поддон был пробит и заварен ещё прошлым хозяином, видно после этого установили металлическую защиту. И при первой замене я увидел, что резьбы в пробке нет (еле-еле цепляется за один виток и то без шайбы), поэтому закрутил без шайбы, промазав герметиком. При этой замене масла купил б/у поддон и заменил. Прокладок для них не существует, ставится на герметик. Для замены необходимо ослабить ремень и снять компрессор кондиционера. Поддон заменил, масло залил,

efima_91

efima_91

Замена ГРМ

С момента замены ремня грм прошло 20000 км (если верить предыдущему владельцу), вот и решил, что пора заменить для успокоения души. Был куплен комплект ремень, ролики и помпа Gates, плохих отзывов не слышал да и не раз советовали эту фирму — хотя наверное как повезёт). Новый комплект грм Запчасти на фото: 5524XS Старый ремень за 20000км начал шелушиться Также купил термостат фирмы Calorstat на 83° (говорят в оригинале такой же, да и выбито на самом термостате France). Новый термостат

efima_91

efima_91

Обо всём понемногу

Пару месяцев ничего не писал, так как ремонтировал в основном не я и смысла расписывать не видел. Началось всё с замены рычага в конце января из-за шаровой. Вроде всё хорошо, но в апреле решил заменить крестовину рулевого вала из-за люфта, да и пыльника там не было. Когда снял колесо, то увиденному очень удивился — в поворотном кулаке было обломано крепление шаровой. Стуков не было, а шаровая можно сказать висела в воздухе, могло и плохо закончиться. Надо чаще осматривать машину) Облома

efima_91

efima_91

Ремонт подвески

Из-за надоедливого стука с левой стороны, который был слышен при медленной езде по ямам решил заняться подвеской. Приговорили мне левую шаровую, опорный подшипник правый и рулевой наконечник на диагностике подвески. Писать особо нечего — наконечники и левую тягу стабилизатора поменял сам. А так как погоды нынче стоят не те, остальное отдал на СТО делать. Всё сделали за два часа (хотя автослесарь грустно вздохнул, когда увидел, как далеко под капотом стойка) и взяли с меня 40$ за работу. P.

efima_91

efima_91

Замена радиатора отопителя

В новом радиаторе видно на просвет, что трубок меньше, чем в оригинале Мелкие ремонты продолжаются, врядли они закончатся когда-нибудь) Ещё весной заметил, что печка греет слабо и при включении обдува, она остывает. Трубка обратки была холодная. Изначально хотел сэкономить и промыть свою печку, но электропомпы у меня небыло, а промывка водопровдной водой и заливкой лимонной кислоты результата не дала, пробовал даже средство для очистки труб (всё шипело, кипело, но результат нулевой). По

efima_91

efima_91

Ревизия тормозов

На следующий день после замены балки заклинили тормоза. Сначала пропал накат и машина начала тормозить. Припарковался и на следующий день всё хорошо. И так несколько дней. Тормозили оба колеса. Но заметил, когда начинает тормозить, нажимаю сильно на педаль тормоза и колодки отпускает. Пробовал прокачивать — не помогло. Думал на шланги или ГТЦ, но решил всё-таки сразу разобрать суппорта. Справа пришлось заменить ремкомплект (поршень и резинки), слева просто почистил. Заодно заменил тормозну

efima_91

efima_91

Замена задней балки

Изначально балку менять не собирался)) Решил я к зиме днище обработать, залез в яму, смотрю на предстоящую работу и вижу, что с балкой что-то не то) А именно продольная трещина сантиметров 30 и уже поперёк поползла. Старая балка "Радости" не было предела и стал я думать — варить или менять. Позвонил на разборку, цена б/у 35$ и я решил всё-таки заменить, тем более ещё весной приговорили ступицу и сайлентблоки на ней. Замена не сложная, единственное заломались тормозные трубки. Также при

efima_91

efima_91

Заменил тормозные диски и колодки

Не так давно при торможении появилась небольшая вибрация, которая со временем только увеличивалась. Било в педаль и руль, началась жуткая вибрация по кузову, сначала на скорости около 100, а затем и в городе на маленькой скорости. Для замены были куплены диски REMSA и самые дешёвые колодки PATRON, т.к. до этого тоже стояли патроны, которые не пищали и в принципе нормально тормозили. Может только сотрутся тысяч за 15) Цена вопроса: $70 Пробег: 294500 км

efima_91

efima_91

Ремонт личинок замка

Не работали личинки замка и чтобы не попасть однажды в неловкую ситуацию, когда сядет батарейка или что-то подобное решил их разработать. В YouTube есть подробное видео по их разборке, которым я и руководствовался, т.к. раньше таким не занимался. Всё разобрал, промыл, смазал. С левой стороны мыл долго, т.к. ни в какую не хотел крутиться и наверное уже из-за износа, замок открывает не всегда с первого раза. Поэтому я переставил его на правую дверь. Ведь чаще пользуюсь замком с водительской сторон

efima_91

efima_91

Замена комрессора кондиционера

Ездить без кондиционера не очень приятно, поэтому решил не тянуть до зимы) Т.к. в начале жаркого сезона у меня обрезало прижимную пластину на компрессоре, а её цена новой не очень радует, решил заказать весь компрессор в сборе. На моём компрессоре не было наклейки с названием (как оказалось она была, но со стороны поддона), поэтому поискав в интернете и сравнив с компрессором на Galaxy у отца, купил SANDEN модель 1106F. Как оказалось он установлен ещё на многих марках авто. Компрессор заменили,

efima_91

efima_91

Замена масла, фильтров.

Запись скорее для себя) Пробег: 292700км Масло: COMMA Eurolite 10w40 Фильтр масляный: BOSCH P3355 Фильтр топливный: MANN PU922x Фильтр воздушный: KNECHT LX572 При замене оказалось, что в поддоне практически нет резьбы. К следующей замене наверное придётся нарезать бОльшую резьбу и менять пробку. Цена вопроса: $40 Пробег: 292700 км

efima_91

efima_91

Форсунки омывателя

Вторая запись о устранении неисправности, пусть мелкой, но неприятной) Омыватель не попадал на стекло, а стекал по капоту. Чистил форсунки способ, который нашёл на драйве. Сразу это вызвало улыбку и недоверие, но когда иголка и карбклинер не помогли, я всё-таки решил их прокипятить в лимонной кислоте. Грязи и отложений было очень много, но этот способ очень хорошо помог. Также пришла наклеечка, спасибо драйвовчанину KimiR7! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 191000 км

efima_91

efima_91

Первая поломка.

Первая поломка не заставила себя ждать и перед началом жаркого сезона сломался компрессор кондиционера, а точнее прижимная пластина. Обрезало шпицы и она болталась, издовая страшные звуки, снял её и теперь буду покупать другой компрессор, т.к. на валу шлицы тоже пострадали. Через неделю машина стала глохнуть на ходу, потом заводится и снова глохнет. Потом перестаёт срабатывать насос в баке. Компьютер показывал ошибку реле насоса в баке. Но оно оказалось в порядке. Когда насос сробатывал, давл

efima_91

efima_91

×
×
  • Создать...