Перейти к публикации

efima_91

Без аутентификации
  • Публикации

    1
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О efima_91

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солигорск

Контакты

  • Настоящее имя
    Дмитрий

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    806
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2000
  1. efima_91

    Ремонт личинок замка

    Не работали личинки замка и чтобы не попасть однажды в неловкую ситуацию, когда сядет батарейка или что-то подобное решил их разработать. В YouTube есть подробное видео по их разборке, которым я и руководствовался, т.к. раньше таким не занимался. Всё разобрал, промыл, смазал. С левой стороны мыл долго, т.к. ни в какую не хотел крутиться и наверное уже из-за износа, замок открывает не всегда с первого раза. Поэтому я переставил его на правую дверь. Ведь чаще пользуюсь замком с водительской стороны. Также не работал моторчик замка на левой сдвижной двери. Оказалось контакты, которые находятся в торце уже ремонтировали. Там был отломан контакт и вместо него припояли провод, вот он и отвалился. Припоял заново и корпус посадил на герметик, т.к. в нём была влага, да и не закрывался как следует. Теперь все замки работают как в швейцарском банке) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293000 км
  2. efima_91

    Замена комрессора кондиционера

    Ездить без кондиционера не очень приятно, поэтому решил не тянуть до зимы) Т.к. в начале жаркого сезона у меня обрезало прижимную пластину на компрессоре, а её цена новой не очень радует, решил заказать весь компрессор в сборе. На моём компрессоре не было наклейки с названием (как оказалось она была, но со стороны поддона), поэтому поискав в интернете и сравнив с компрессором на Galaxy у отца, купил SANDEN модель 1106F. Как оказалось он установлен ещё на многих марках авто. Компрессор заменили, заправили систему и теперь всё
  3. efima_91

    Замена масла, фильтров.

    Запись скорее для себя) Пробег: 292700км Масло: COMMA Eurolite 10w40 Фильтр масляный: BOSCH P3355 Фильтр топливный: MANN PU922x Фильтр воздушный: KNECHT LX572 При замене оказалось, что в поддоне практически нет резьбы. К следующей замене наверное придётся нарезать бОльшую резьбу и менять пробку. Цена вопроса: $40 Пробег: 292700 км
  4. efima_91

    Форсунки омывателя

    Вторая запись о устранении неисправности, пусть мелкой, но неприятной) Омыватель не попадал на стекло, а стекал по капоту. Чистил форсунки способ, который нашёл на драйве. Сразу это вызвало улыбку и недоверие, но когда иголка и карбклинер не помогли, я всё-таки решил их прокипятить в лимонной кислоте. Грязи и отложений было очень много, но этот способ очень хорошо помог. Также пришла наклеечка, спасибо драйвовчанину KimiR7! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 191000 км
  5. efima_91

    Первая поломка.

    Первая поломка не заставила себя ждать и перед началом жаркого сезона сломался компрессор кондиционера, а точнее прижимная пластина. Обрезало шпицы и она болталась, издовая страшные звуки, снял её и теперь буду покупать другой компрессор, т.к. на валу шлицы тоже пострадали. Через неделю машина стала глохнуть на ходу, потом заводится и снова глохнет. Потом перестаёт срабатывать насос в баке. Компьютер показывал ошибку реле насоса в баке. Но оно оказалось в порядке. Когда насос сробатывал, давление было в норме. Пришлось гнать на сто, т.к в электрике я разбираюсь, хотя и там не могли найти причину — машина не глохла и всё было в порядке. По итогу, был переломан какой-то провод и почему-то расходомер воздуха отключался по мере прогрева авто. Сейчас всё в норме, вот только надо заменить расходомер( Цена вопроса: $150 Пробег: 291000 км
  6. efima_91

    Пежо 806. Купил. Помогите новичку разобраться с 806

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - купил себе 806, есть проблемы с включением 1 и 2 передачи. 1я включается туго а вторая с хрустом, но можно приловчиться и включить нормально. Со слов бывшего хозяина, он менял тросики кпп и их нужно отрегулировать. Так ли это или всё-таки проблема в коробке?
×