![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_07/6fa04404k474-960.jpg.c73b5af5a4a5b6e75fb810c02b38f071.jpg)
-
записей
16 -
комментариев
0 -
просмотров
1 110
О блоге
Ну начну наверное с того почему именно Лев после (немца), если кто-то читал про моего чебурашку, то наверное заметил, что моим первым автомобилем был тоже французский лев (peugeot 405), он оставил во мне много позитивных моментов (дешёвый в ремонте, неприхотлив и вполне хорошо напичкан в плане комплектации (он был 1991 года с электростеклоподъёмниками, электроприводом зеркал и люком), а по сему решил посмотреть и Львов.
Теперь начнём что рассматривал, искал именно дешёвый вариант для города, так как 70 % моего передвижения это город.Поэтому рассматривал:
VW Polo/golf (1.4 бенза без турбины не TFSI хэчбэк не седан).
Seat ibiza/leon(1.4 бенза без турбины не TSI).
Fiat Bravo/punto (1.4 бенза без турбины не T-jet)
Alfa Rameo 159 (2.4 дизель JTDM)
Citroen C4 (1.6 бенза)
Opel Astra J (1.4 и 1.6 бенза )
Mitshubishi Lancer X(10) (1.5 и 1.8 бенза)
Shkoda Fabia (1.4 бенза)
Ford Focus (1.6 и 1.8 бенза)
Ну и в конце просто добавил к этому списку Peugeot 308 и 207 (1.6 бенза / дизель) почему в конце ибо очень много описано было про 1.6 бензу (совместную разработку Peugeot/Citroen и BMW описывать болячки не буду их много и про них написано куча информации) про автомат AL4 думаю знают все, поэтому о автомате речи даже не шло, только МКПП.
Критерии по году были следующие с 2007 по 2012 год.
И так дальше пошли поиски живых экземпляров осмотрел порядка 30-40 авто всех выше перечисленных марок ( слава богу их у нас много) и ничего хорошего не было ( все знают что б.у авто выбрать очень сложно тем более в таком сегменте, эти машины очень часто берут в такси и под фирмы) и вот наткнулся на данный экземпляр до меня 2 владельца (1-ый из франции 2 -ой в РБ) машину ввезли в РБ в 2009 году (машина 2008 года), на пробеге 23 000 км, далее машина обслуживалась в офицальном сервисе и стояла на каске до 2018 года (пока я её не купил) в авариях не участвовала, пробег 152000 тыс. Кстати по сервисной книжке белорусский офицалы пежо меняют масло раз в 10000 тыс (а не в 20000 как многие утверждают).
Вообщем более живых экземпляров не было и остановился на этом, ну посмотрим возможно мне и выползет боком данный выбор (двигателя), но хочется верить в лучшее, да кстати по расходу прокатил пока 300 км, средний у меня 6.9 литра, 70% скорость около 80-90 км/ч ( Проспект Дзержинского, МКАД).
По езде динамака радует 120 коней на механнике более чем достаточно, для меня. Управляемость на 5+, тормоза на 5+, обзор 4-, МКПП 5+, салон очень радует. Комплектация для меня в самый раз (CD MP3/ Электропривод зеркал, Электростеклоподъёмники передние, кондиционер, под рулевое управление магнитолой ) да мне собственно больше и не надо, после туарега решил взять именно бюджетный вариант без турбин, двухмассовых махавиков, раздаток и прочего что тянет деньги).
В планах да собственно немного:
1) Чехлы в салон Алькантара Кож зам.
2) Шумка двери, капот, и т.д, возможно обшить торпеду (пока не заметил что бы она скрипела или что-то ещё по этому отложу на потом).
3) Обшить руль, кулису, ручник.
4) Поставить 2-диновую магнитолу (пока ещё думаю ибо и этого в полне достаточно) и колонки получше и камеру заднего вида.
5)Поставить зеркало заднего вида побольше (с видео регистратором).
6)Заменить фильтра, масла
7)К зиме наверное аккумулятор новый поставить.
Ну а дальше по мере поступления проблем (которых надеюсь избежать хотя бы 1-ые полгода.
8) Ну и естественно поставить на учёт и получить намера (слава богу от прошлой хозяйки остался тех осмотр).
Как-то до сих пор стрёмно, что мог сделать ошибку выбров этот матор .
Всем удачи на дорогах, принимайте в свои ряды Блудного сына.