Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • записей
    16
  • комментариев
    0
  • просмотра
    722

Об этом блоге

Ну начну наверное с того почему именно Лев после (немца), если кто-то читал про моего чебурашку, то наверное заметил, что моим первым автомобилем был тоже французский лев (peugeot 405), он оставил во мне много позитивных моментов (дешёвый в ремонте, неприхотлив и вполне хорошо напичкан в плане комплектации (он был 1991 года с электростеклоподъёмниками, электроприводом зеркал и люком), а по сему решил посмотреть и Львов.
Теперь начнём что рассматривал, искал именно дешёвый вариант для города, так как 70 % моего передвижения это город.Поэтому рассматривал:
VW Polo/golf (1.4 бенза без турбины не TFSI хэчбэк не седан).
Seat ibiza/leon(1.4 бенза без турбины не TSI).
Fiat Bravo/punto (1.4 бенза без турбины не T-jet)
Alfa Rameo 159 (2.4 дизель JTDM)
Citroen C4 (1.6 бенза)
Opel Astra J (1.4 и 1.6 бенза )
Mitshubishi Lancer X(10) (1.5 и 1.8 бенза)
Shkoda Fabia (1.4 бенза)
Ford Focus (1.6 и 1.8 бенза)
Ну и в конце просто добавил к этому списку Peugeot 308 и 207 (1.6 бенза / дизель) почему в конце ибо очень много описано было про 1.6 бензу (совместную разработку Peugeot/Citroen и BMW описывать болячки не буду их много и про них написано куча информации) про автомат AL4 думаю знают все, поэтому о автомате речи даже не шло, только МКПП.
Критерии по году были следующие с 2007 по 2012 год.
И так дальше пошли поиски живых экземпляров осмотрел порядка 30-40 авто всех выше перечисленных марок ( слава богу их у нас много) и ничего хорошего не было ( все знают что б.у авто выбрать очень сложно тем более в таком сегменте, эти машины очень часто берут в такси и под фирмы) и вот наткнулся на данный экземпляр до меня 2 владельца (1-ый из франции 2 -ой в РБ) машину ввезли в РБ в 2009 году (машина 2008 года), на пробеге 23 000 км, далее машина обслуживалась в офицальном сервисе и стояла на каске до 2018 года (пока я её не купил) в авариях не участвовала, пробег 152000 тыс. Кстати по сервисной книжке белорусский офицалы пежо меняют масло раз в 10000 тыс (а не в 20000 как многие утверждают).
Вообщем более живых экземпляров не было и остановился на этом, ну посмотрим возможно мне и выползет боком данный выбор (двигателя), но хочется верить в лучшее, да кстати по расходу прокатил пока 300 км, средний у меня 6.9 литра, 70% скорость около 80-90 км/ч ( Проспект Дзержинского, МКАД).
По езде динамака радует 120 коней на механнике более чем достаточно, для меня. Управляемость на 5+, тормоза на 5+, обзор 4-, МКПП 5+, салон очень радует. Комплектация для меня в самый раз (CD MP3/ Электропривод зеркал, Электростеклоподъёмники передние, кондиционер, под рулевое управление магнитолой ) да мне собственно больше и не надо, после туарега решил взять именно бюджетный вариант без турбин, двухмассовых махавиков, раздаток и прочего что тянет деньги).
В планах да собственно немного:
1) Чехлы в салон Алькантара Кож зам.
2) Шумка двери, капот, и т.д, возможно обшить торпеду (пока не заметил что бы она скрипела или что-то ещё по этому отложу на потом).
3) Обшить руль, кулису, ручник.
4) Поставить 2-диновую магнитолу (пока ещё думаю ибо и этого в полне достаточно) и колонки получше и камеру заднего вида.
5)Поставить зеркало заднего вида побольше (с видео регистратором).
6)Заменить фильтра, масла
7)К зиме наверное аккумулятор новый поставить.
Ну а дальше по мере поступления проблем (которых надеюсь избежать хотя бы 1-ые полгода.
8) Ну и естественно поставить на учёт и получить намера (слава богу от прошлой хозяйки остался тех осмотр).
Как-то до сих пор стрёмно, что мог сделать ошибку выбров этот матор .

Всем удачи на дорогах, принимайте в свои ряды Блудного сына.

Записи в этом блоге

Помогите, советом.

В общем у меня критическая ситуация . Ошибка на табло Eng man fault (коды ошибок на фото). Попытки устранить : Заменены все свечи + катушки, новый АКБ, датчики распредвалов и коленвала (электромагнитный клапан), цепи ванус натяжители и прочее в комплекте, дроссельная заслонка, термостат, клапанная крышка вместе с (мембраной и прокладками), новое масло Matul, фильтра все (воздушный, масляный, салонный), антифриз, масло в каробке со всеми прокладками и тд, радиатор печки, лямда зонды оба, то

Кто что думает, сколько осталось до замены цепи или это не цепь?

ну вот новый список, а на днях минут на 20 даже тяга у машины пропала, самое интрересное Антиполюшен так и не появился, кто что думает, задумался о покупке блютуз адаптера для чтения ошибок есть вот такой вариант, кто что думает idiag.by/proizvoditeli/pj/elm327-wifi-s-knopkoj (ELM327 1.5 WiFi с кнопкой ).

Виктор Якимович

Виктор Якимович

Проехал 6000 км, первый долив масла.

Вообщем теперь понимаю, почему люди пишут, что щуп не о чём, проехал 6 000 км (каждый день смотрю щуп, даже отметку там специальную сделал ) масло всегда в уровень и тут прилетает мне лампочка проверьте уровень масла, естественно прочитал, что когда лампа загорается нужно литр долить, ну и долил пока ждём что будет дальше.

Диски + резина на лето, долгие мучения.

Наконец я на новой резине и дисках, но поведаю вам историю чего мне это стоило: И так начнем с резиной проблем не возникло заказал на 21 века оплатил, привезли через пару часов, а в это время я искал диски так как на 21 веке не было нужного размера и посадочных. На сайте comandir.by нашел нужные написано в наличии, звоню ой извините в наличии только те и те, ну ок выбрал из того, что есть приезжайте оплачивайте, а что онлайн нет с карты? Ну там без скидки ну ок ,35 км от меня еду в магазин оплач

После 2500 км .

Проехал 2500 км в смешанном цикле, примерно 1800 город и 700 трасса, масла не съела не капли, радует. Единственное что напрягает, каждый раз когда завожу на холодную, обороты высокие и как бы плавают (то есть 1200-1400 , потом падают до 1000 , потом 700-800 и норм, но пока падают она как бы сама подгазовывает, всё действо до нормальных холостых оборотов занимает примерно 1-2 минуты) после того как прогревается до 90 градусов, работает идеально как часы (700 оборотов без кандея, 750-800 с кандее

Расход на нейтралке, у всех так?

а вот и обещанный видосик .Вообщем заметил интересный момент, залил я 50 литров 95 и вот уже проехал 620 км и в запасе ещё 230 (итого 850 ) из них только 300 я проехал по трассе, значит расход средний получается 6,0 литра, мой бортовик пишет 12.8 , понимаю что врёт, начал искать причину и таки нашёл, суть вопроса в следующем, еду например на 4-5 передаче, включаю нейтралку докатиться до светофора и тут ловлю Бонус так сказать, на нейтралку расход показывает от 99 литров до 160 литров, врубаю пер

Забрал машинку с сервиса, доволен как слон.

Катаю и радуюсь, подвеска в идеале уже))) под капотом всё что надо перекапали, единственное что не смогли найти, почему задний дворник самопроизвольна иногда включается, или при нажатие на пупсик бортового странная фигня причём одновременно с омывашкой срабатывает. Пробег: 153000 км

Зачехлился))))

Поставил чехлы из эко кожи с перфорацией, сначала думал в цвет машины, но решил не колхозить и сделал всё в цвет салона (чехлы именно под пежо 308 1 рестайл + чехол на кулису (была ченая) + чехол на руль (временно на прошивку руля очередь месяц), ну и жду чехол на ручник.

Подвеска и прочее

Вчера завершили работу с подвеской и заменили аккумулятор. По подвеске ничего серьёзного не было особа, колодки диски в круг, 1 пружина амортизатора, опора и пара стабилизаторов.Также помыли под копотом и сегодня будут исследовать под копотное пространство, для профилактики свечи сразу под замену (сугубо моё решение). Вообщем доводим состояние до идеала, а дальше посмотрим насколько хватит. Запчасти все оригинал. Пробег: 152000 км

Народ подскажите у меня МКПП

На сервисе как-то не однозначно намекнули, что у меня вроде как стоит двухмассовы маховик, но так не уверено не точно но помойму, хотелось бы уточнить есть ли он у нас машина 2008 года 1.6 ЕП6 бенза без турбо МКПП. Пробег: 152000 км

Прошу помощи, пост отчаяния.

Вообщем приговорили мне следующие вещи: Цепь растянулась надо менять ЕГР датчик картерных дросельную смотреть лямду зонд менять крышку на антифризе, если не поможет развоздушивать и искать причину, Мембрану (клапонной крышки на впуске ) ну тут вроде решился вопрос. Вообщем есть у меня подозрения, по поводу этого всего, подскажите кто реально хароший проверенный сервис по ремонту ЛЬВОВ в МИНСКЕ. по ошибкам P101D(Регулировка клапана, контроль электродвигателя "разомкнутая цепь" Постоянное значение

Ну понеслась, фартовый я.

Вообщем выяснилось следующее. 1-ое запах в салоне, поменяли прокладку клапанной крышки, все фильтра масла и все исчезло. 2-ое под замену мембрана крышки ОЖ, так как патрубки каменные, давление не спускает, по чуть чуть открываешь и уровень ОЖ растет, ну я думаю не я 1-ый с такой проблемой. После всех замен я проехал 10км и машина в тупую перестала ехать Макс 2000 и 50 км.ч на 4 передаче и вот переходим к сути. Выяснилось следующее в самой клапанной крышке есть клапан отработанных газов (мембрана

Доброго дня, хотел уточнить некоторые моменты.

1) У всех при долгом простое (больше суток) на холодную обороты сначала 1200 , а через 5-15 секунд 0,9(0,7 точно не могу сказать там не подписано) и не плавают вообще. (просто интересно это нормально что сразу 1200 показывает и через пару сек падают). 2) Расход вижу что расход не большой (замерял по заправке) но бортовик зашкаливает цифрами, если мгновенный то там при скорости 90-100 пишет около 16-18 л. Если средний то около 13 литров. 3) Почему-то при нажатие на пупсик листать показания бортов
×
×
  • Создать...