Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    14
  • комментариев
    0
  • просмотров
    705

О блоге

В 1999 году «406-й» предстал более солидным и привлекательным по сравнению с версией прошлых лет. Внешний вид модели обновлен за счет нового бампера, фар, решетки радиатора с эмблемой в традиционном для фирмы стиле и измененного капота. К преимуществам 406-го относятся отличные характеристики управляемости.Данное авто достаточно живое, кузов без сильной гнили, не варился. Имеется частичная покраска 3-х элементов. Естественно есть пару жучков, хорошая комплектация. Стоит простой 2,0 HDI, без интеркулера, на 90 Л.С. Едет слабо, но зато радует расход, трасса при 90 км/ч 4,2-4,4 л, город 6-6,5 л.

Записи в этом блоге

Из сарая в минивены.

Когда искал авто себе наткнулся на продажу единственного 7 мест 406. Посмотрел, оценил, что довольно прикольная штука. Но к той машине душа не лежала. Поэтому купил себе обычный сарайчик. Но в памяти тот пыжик остался, ведь все же 7 мест… Прошло время и вот я наткнулся, в одной из групп про 406, на продажу 3 ряда в 406. Да и ценник не такой ужасный как мог быть. Ведь штука очень редкая. Стоимость была 50 уе. После недлительной переписки договорились, что поеду смотреть за 30 уе. Приехал, практич

Установка зеркала с автозатемнением.

В одной из групп 406 нашел объявление о продаже данного зеркала. Подумал, что штука интересная и оно мне просто жизненно необходимо. Зачем? Сам не знаю, но надо. После небольшой переписки зеркало уже готовилось к отправке почтой. Спустя 2 дня я держал его в руках. Сразу же взялся за установку данного чуда. Посты про то как правильно подключать заранее прочитал. Их и так куча на драйве, но все же и я расскажу. Врезался в провода штурманского света. Далее провода пускал под потолком и врезался в п

Устранение ошибки ABS и ESP.

Загорались 2 данные ошибки. Когда и как описано в предыдущем посте. Решил снять колесо и посмотреть в чем проблема. Сняв колесо первым делом прокрутил ступицу и посмотрел кольцо ABS. Оно было в полном порядке. Остаётся датчик. Первым делом провод. Целый. Ниодной коцки на нем. Значит проблема с самим датчиком. Снимаю датчик и вижу кучу металлической пыли на магните. Вот и вся проблема. Просто убираем ее и все. Судя по всему пыль мешала считывать скорость вращения колеса. Проехал уже 1200 км ошибк

Нужна помощь, ошибка ABS И ESP.

Всем добрый день. Начала загораться ошибка ABS и ESP. Первый раз загорелась и не гасла, хоть и постоит заглушенной. Кинул на комп показала неисправность переднего правого датчика ABS. Скинули ошибку стало все ок, не загоралось( катался мало, пару раз по 5-7 км). Спустя пару дней во время движения снова загорелась. При следующей заводке не загорелась, проехал около 10км город и 200 трассы и загорелась. И теперь то загорается, то тухнет. Бывает даже заведешь — горит, начинаешь ехать — тухнет. Яма

Светодиодные лампы в ближний свет.

Уже давно катаюсь на светодиодных лампах и переходить обратно на гологен не планирую. Ещё со старого пежо остались пара h7 ламп, которые я практически сразу и поставил. В сухую погоду будите очень удивлены разнице, а вот в мокрую то же самое по освещенности, что и галоген. Вообщем, если не жалко денег и часто катаетесь ночью, то они стоят своих денег(45$). Если надумаете брать диоды, то только с маленькими 3 чипами. И не в коем случае не покупайте дешёвое говно, от качества которых будите не вос

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Свет в салоне.

Как и многих не устраивал свет в салоне. Решено было исправлять этот косяк французских инженеров. Купил пару светодиодных ламп. Ведь галоген уже свое отживает, началась новая эра света. Обошлось это чудо в 4$. Мелочь, но зато в сотни раз лучше. В салоне ночью как днём. Вообщем всем советую.

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Устраняем болезнь львов и не только.

Как уже писал в прошлом посте, начали появляться капли около переднего плафона во время дождя. На прошлом львенке было так же. Протекает антенна и это надо устранять. Первым делом надо снять плафон. В этом нет ничего сложного, острым предметом подковыриваем с пассажирской стороны и оттягиваем на себя. Без труда плафон вываливается. И появляется вид на 2 болтика Далее откручиваем эти 2 болтика, которые держат рамку под плафон. И достаем ее. Отсоединяем все фишки и убираем, что бы не мешала.От

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Замена салонного фильтра.

Вчера впервые за долгое время начался дождь. А с первым дождем как грибы лезут косяки у недавно купленного авто. Первым косяком было то, что окна потеют быстрее, чем справляется печка. Сразу стало ясно, что причина в салонном. Второй косяк, начались появляться капли в районе переднего плафона. Конденсат? Нет, слишком много для него. Стала понятна причина второго косяка, пропускает штатная антенна. Первый косяк исправляется куплей нового салонного фильтра или продувкой старого(этот вариант не под

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Замены ламп пепльницы и прикуривателя.

Решил поменять перегоревшие лампочки в пепельнице и прикуривателя. Первым делом разбирал центральную консоль. Первым делом достаем пепельницу Затем достаем полностью пластик от пепельницы, просто тянем на себя и отсоединяется фишка на лампочку. Далее снимаем чехол ручки КПП и убираем весь мусор привезенный ещё с Европы, т.к. в РБ один владелец и он не курит. Выкручиваем 2 болта на 10 с задней стороны(по бокам) и 2 гайки около КПП. Чуть подымаем консоль вверх и без труда достаем к прикуриват

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Плановое ТО

Появилось немного времени заняться машиной. Решил первым делом сменить фильтра и масло. По советам многих шдишников решил менять все фильтра каждую замену масла 8-10 тысяч(почему такая разбежка? Меняю по возможности и свободному времени). Регуляторы боятся плохих фильтров, поэтому ставил перфлюкс(9-10$). Масленный стандартно Ситроен/пежо ( 3-4$). Воздушный ставил патрон (3-4$) ибо за 8-10 тысяч с ним ничего не будет. Масло тотал дизельно (25$) лил. Использовал его и в прошлом пыжике. За 80 тысяч

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Задний суппорт.

Добрый вечер. В субботу было решено взяться за суппорт, ибо на 3-х тормозящих колесах далеко не уедешь, хотя прошлому владельцу было и так нормально. Встал пораньше залез в яму и начал крутить потихоньку. Снять его труда особого не составило, откручиваешь направляющее, крепёжный болт и трубку. Суппорт отдавал знакомому, вот у него возникли проблемы, направляющие колодок напрочь отказались выбиваться, пришлось замачивать/греть, но в итоге все у него получилось. Так же заменил все пыльники и поста

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Нужна помощь. Водительский стеклоподъемник.

Доброй ночи. Случилась проблемка. Начал отказывать стеклоподъёмник. То работает, то напрочь отказывается. Какой либо закономерности (открыть/закрыть двери, постучать по ней, помочь стеклоподъёмнику и т.д.) незаметил. Просто все спонтанно, как ему захочется. Куда грешить?

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Постановка авто на учет.

Вот и пришло время ставить на учёт. Постановка на учёт обошлась в 80 бел.рублей около 40 у.е. по работе осталось заварить/купить часть глушителя и разработать задний суппорт. Так же подходит срок замены масла. Цена вопроса: $40 Пробег: 370000 км

Андрей Субринов

Андрей Субринов

Делаем подсветку в бортовом.

Всем ДВС, с самого начала покупки авто бесила не работающая подсветка в бортовом, днем еще терпимо, а сумерки, а тем более ночью, ничего не видно. Решил это исправлять. Первым делом позвонил знакомому, узнал сколько и каких лампочек понадобиться. т5 — 3 штуки. Поехав в магазин прикупил 4 штуки( на всякий случай) и как оказалось, что не зря) По цене стало ровно 1 у.е. за 4 шт. Процесс замены очень прост. Первым делом снимаем 2 заглушки по краям бортового( фотографировал уже в конце). Далее нам о

Андрей Субринов

Андрей Субринов

×
×
  • Создать...