Перейти к содержанию
  • записи
    83
  • комментариев
    20
  • просмотра
    7 722

О блоге

Ну вот я снова и вернулся к Пежо. Данной машиной владею всего один день. Пока какие-то выводы делать рано. Машину выбирал как для себя и первую попавшую купить не хотелось.Хотел именно от владельца, чтоб без перекупов и живым кузовом.
Да.она не самая новая по году, но по состоянию-лучшее из продаваемых машин. По кузову -окрас на правом крыле снизу. Ну и немного на пассажирской двери около крыла, задний бампер немного не в цвет, трещина на лобовом.
Если не говорить-то и не увидишь.
FAP удален, EGR заглушен, потекший экран в салоне заменен, заменено сцепление на одномассовое. Мотор тяговитый. Правда в салоне очень грязно.Забирал машину с "годовым" слоем грязи по кузову и салону.
Пересмотрено было много машин. Рассматривал пежо 407,Вольво S40,Рено лагуна 3. Лагун много, состояние у всех разное. 1.5 двигатель с вкладышами и форсунками не внушал доверия. Вольво их довольно мало в продаже. Вроде вольво, бодячки все фордовские.возможно из за одинаковой платформы.

Записи в этом блоге

Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси

При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

Vlad_407

Vlad_407

Замена вакуумного насоса 2.0 HDi RHR/RHL

С прошлого года преследовала напасть, а именно: в холодную погоду педаль становилась тугой, особенно после долгой стоянки. Вакуум отсутствовал и соответственно турбина не дула. Сам вакуумный насос Помогало кратковременное повышение оборотов. С течением времени проблема прогрессировала. Не сильно, но стала учащаться. А т.к. в прошлом году уже снимал и разбирал нанос и внутри был заметен износ-решил заменить. Тем более стоят они б/у не так дорого. На старом насосе присутствовала в

Vlad_407

Vlad_407

Установка вольтметра

У кого-то на драйве в ветке 807/C8 и им подобным уже встречал данное решение. Понравилось. Решение интересное и полезное. Купил вольтметр 0-30В Решил тоже установить его в плафон освещения. Лампочку не задевает Припаивал провода на боковые контакты. Питание на них появляется с поворотом ключа Не подумав, отрезал белый провод. И только потом прочитал, для чего он. Если подключить черный и красный на "+" и " -" просто светятся все 00,0. красный и белый вместе припаиваем к плюс-по

Vlad_407

Vlad_407

Замена щитка приборов

С покупки автомобиля бесил экран на приборной панели, который плыл/темнел по мере прогрева салона автомобиля.Все как у всех. Были мысли, что если и менять-то на щиток с белыми шкалами. Но такого по адекватной цене не попадалось. Был найден щиток приборов с белыми шкалами от европейки и по доступной цене. И как раз с белыми шкалами, как и хотел 2007 года. Не скажу, что панель достал легко. Пришлось повозиться. Результат-экран не плывет, все четко видно, пробег прописался мой. Цена в

Vlad_407

Vlad_407

Замена ремкомплекта передних суппортов

Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

Vlad_407

Vlad_407

Замена ремкомплектов передних суппортов

Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

Vlad_407

Vlad_407

Черный пластик сидений салона

После замены обшивок салона в глаза бросался серый пластик. Были конечно предложения его просто покрасить структурной краской, но смущало то, что она может со временем стираться и отходить. За относительно небольшую стоимость были приобретены черные пластиковые панели Все успешно заменено. Так внешний вид намного лучше Следующей проблемой стала ошибка подушек безопасности, выскакивающая при заводе авто и постоянно горящий значок на панели приборов. А произошло это после того, как с

Vlad_407

Vlad_407

Частичная замена проводки крышки багажника

Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

Vlad_407

Vlad_407

Устранение мелких нюансов

За все время поднакопилось несколько мелочей, которые делали мне нервы)) Когда разрабатывал механизм ручника -была замечена порванная манжета. Под ней много окислов. Тогда вычистил все и собрал как есть, т.к. ремкомплекта в тот момент не было. Купил ремкомплект ради манжеты Заодно вычистил посадочные направляющих и сами направляющие и смазал разрекламированнной смазкой TRW PFG110 Каюсь, направляющие были смазаны графиткой. Со временем она словно коксуется. Все вычистил.Кол

Vlad_407

Vlad_407

Замена шаровой опоры+опоры поворотного кулака

С момента покупки 407-го все прислушивался к передней подвеске. Бывший владелец поставил опоры поворотного кулака MC. На Драйве отзывы о них 50/50. Все ждал её кончину. Только при мне она проехала 50 тыс км. Сколько до меня-неизвестно. При повороте кулака чувствовались словно перекаты. Ну а недавно появился стук одиночный, если при езде назад на вывернутых колесах влево нажать на тормоз. Вперёд щелчка нет. На вывешенном колесе ощущался люфт по вертикали. Без задней мысли купил опору 4U PUB

Vlad_407

Vlad_407

Сайлентблок переднего вертикального рычага

Стал замечать, что начало подъедать резину по внутренней стороне. Сайлентблоки были уже давно куплены и ездили в машине. И вот звезды сошлись)) Заранее попросил токаря изготовить оправки для выпрессовки сайлентблока. До кучи ещё купил вороток 3/4 и головку для ступицы 35 мм. Сайлентблок устал) своё он уже отслужил При помощи оправки проблем не вызывает вообще никаких. Конечно можно и при помощи двухлапого съемника. Но его у меня нет Зажимал болт сайлентблока уже при с

Vlad_407

Vlad_407

Губа переднего бампера

Давно искал недостающую часть бампера-нижний молдинг/губа бампера. Нашел только на разборке одну и то называли заоблачную цену. Чисто случайно заметил нужную мне вещь в продаже в Витебске. И тут уже засвербило в одном месте.На следующий день она у меня) С ней бампер стал ещё ниже. Но это мелочи. Попутно заменил втулки стабилизатора заднего. Менялись они мною ещё при покупке машины и уже потрескались Салонный фильтр стелокс. Лучше менять его чаще) Запчасти на фото: 7110267SX Масло Total

Vlad_407

Vlad_407

Профилактика системы кондиционирования

При включении кондиционера в жару в первые минуты работы стоял не самый приятный запах. Решил опробовать средство для чистки K2 Klima Doctor Air Cleaner, точнее это одно из средств, что нашёл в магазине. Химия K2 пока нареканий особых не вызывала. Принцип обработки как у всех. Высушил, убрали салонный фильтр, нанесли пену и т.д. Намудрили немного в PSA с расположением салонного фильтра) Пока в салоне пахнет лимоном. Запах приятный. Помогло это или нет-время покажет. Пока при включ

Vlad_407

Vlad_407

Поиски раздражающего стука.Замена фильтров

До сих пор не могу найти барабашку в задней части авто. Был на нескольких СТО, с подвеской ничего критичного нет. Изначально думал, что стучат амортизаторы. Но смущало то, что на крупных неровностях проходит хорошо. На мелких дребезжит. На СТО не подтвердили версию амортизаторов. С подвеской все нормально.Стойки стабилизатора, сайлентблоки продольного рычага менял.Единственное, что не помешало бы уже поменять втулки стабилизатора задние. Стук действует на нервы. Чудес то не бывает. Предлож

Vlad_407

Vlad_407

Ремонт рулевой рейки

Не миновала и меня очередная болячка 407, да и всех машин в целом тоже. Стал замечать подтеки масла на верхнем сальнике распределителя рейки. С 9 мая и до вчерашнего дня примерно раз в два-три дня подливал масло. Хоть и мало, но уходило. Прочитал много отчётов по замене. Информации хватает. Был приобретен сальник в "заводском" размере 19*30, Total Fluide DA, ну и раз уже влез-докупил тяги RTS. Рулевые наконечники менялись не так давно. Подрамник приопускал. Опускается примерно сантиметров

Vlad_407

Vlad_407

Тросы ручника+профилактика механизмов ручника

Стал замечать, что в последнее время флажки механизма ручника перестали полностью возвращаться до упора. Да и при затягивании ручника машина "приседала" на один бок. Т.к. к работе тормозов претензий не было- купил оба троса, полностью полагая, что старые подклинивают. Была возможность заехать на яму, но решил все сделать с земли, о чем потом очень пожалел. Сильный ветер, полная голова песка и я на земле)) С заменой тросов особых трудностей не возникло. Подлокотник не снимал полностью,

Vlad_407

Vlad_407

Полировка фар+бронепленка

Фары мои не пощадило временем, сверху были мутные. в желтом налете. Т.к. обычной полировки хватает на год, а то и меньше-решил забронировать фары. Мокрые фары еще более менее, на чистой же машине все очень заметно. Пожелтевший слой сверху над линзой Желтизна ушла и фары снова стали прозрачными и чистыми. Надеюсь продлится этот эффект долго) Как новые Весь процесс полировки занял около часа. Думал сперва, что на изгибах фары пленка будет топорщиться-но нет, все сидит ровно и глад

Vlad_407

Vlad_407

Рулевые наконечники Teknorot

Запись не несет ровным счетом никакого смысла. Больше для себя.После манипуляций с ремонтом подвески по осени схождение не регулировал. Сегодня обновил наконечники. Teknorot 461 Teknorot 462 под малый конус . Ранее связывался с этой фирмой и показала она себя неплохо. +Регулировка углов колес обе оси Посмотрим, сколько продержатся Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 299940 км

Vlad_407

Vlad_407

Замена заглушек порогов

Заменил заглушки по низу порога. Мои уже все потрепаны жизнью и плотно не прилегали к порогу, образуют щели. Номер 20 по схеме 7518.R2 PSA Встали хорошо, без заломов. Ещё заметил износ в верхней петле водительской двери. Заказал штыри/оси. После замены оказалось, что дело не в износе штырей, а самих втулок в петлях. Жаль не продаются они отдельно. Родная ось. Практически без износа Оставил старые. Новые обратно сдам в магазин Цена вопроса: 6 ₽ Пробег: 298800 км

Vlad_407

Vlad_407

Смена ламп головного света на светодиоды

Изначально с покупки автомобиля стояли лампы Narva H1. Света конечно не хватало. Попробовал лампы Narva Range Power White. Стекло лампы синее и возможно именно из-за этого светят они ещё слабее обычной галогенки Narva. Narva Range Power. Габариты w5w white vision(ничерта не white😀 все равно отдают желтизной) Ну а так как сейчас набирают популярность LED лампы-решил попробовать и я. Тем более некоторые из моих знакомых на 407 ставили и остались довольны+ у 407 линзованные фары и светит

Vlad_407

Vlad_407

Стальная защита двигателя Motodor

С прошлой зимы пыльник двигателя явно доживал свои последние деньки. Хоть и был он при покупке уже в таком виде. Тем более в прошлогодние снегопады доломал его местами. Был весь в заплатках и держался на честном слове. В интернете нашел в продаже защиту стальную MOTODOR.01607. Хоть и б/у, но полностью меня устроила Закладные не отдали мне. Сделал свои. В инструкции указаны 80*20*6. Для большей надёжности приварил ещё гайки Закладные уходят в отверстие в подрамнике Что мне понра

Vlad_407

Vlad_407

Чертеж оправки для замены нижней опоры двигателя 2.0 HDi 136 RHR /RHL

После выхода вчерашней записи о замене подушек люди стали интересоваться размерами оправки. Решил сделать отдельной записью для облегчения поиска в дальнейшем. Оформил все свои эскизы в чертеж.Оправка изготавливалась по этим размерам. Единственное поменял диаметр внутренней расточки оправки под запресовку самой подушки в большую сторону (как на чертеже). Шпилька использовалась L200мм. Выдержала, не лопнула.Гайки удлиненные, изготовленные специально по моей просьбе по 30мм. Обычные покупные

Vlad_407

Vlad_407

Замена опор двигателя

К замены опор готовился давно. Читал, изучал что и зачем. Заранее были изготовлены оправки для перепресовки сайлентблока. Снимать полуось с кронштейном не хотелось. Но как запасной вариант рассматривал тоже Шпилька из 19X18, оправки и гайки из обычной стали Нижняя подушка двигателя Hutchinson. Сасик стоял до этого и уже был весь в трещинах и надрывах, хоть и выглядел целым. Тем более был неправильно запресован, ребрами параллельно блоку. Вибрации и толчки при переключениях достали уже

Vlad_407

Vlad_407

Передняя подвеска

Ещё с лета были "приговорены" сайлентблоки в передних рычагах бумерангах. При торможении на скорости машина "рыскала" по дороге. Улитки были надорваны, передние сайлентблоки были ещё более менее, но с небольшими трещинами. Можно и не менять.Раз уж снял-поменял оба. Задний сайлентблок- Sasic 2250008 2 штуки Передний сайлентблок -Hutchinson 562121 2 штуки. Запчасти на фото: 2250008 Менял с обеих сторон Передние сайлентблоки тоже планировал взять Sasic, но срок поставки на них был пару дней

Vlad_407

Vlad_407

"Дубеет" педаль тормоза по утрам

С наступлением похолоданий стал появляться не самый приятный нюанс) После долгой стоянки (после работы/ночи) пропадает вакуум. Подробнее: садишься в машину-педаль дубовая. И тяга никакая. Т.е. вероятно не качает насос вакуумный. В движении такого нет. Не придал бы этому всему значения, но заметил вот что: После долгой стоянки снимаю обратный клапан с усилителя вакуумного и завожу авто. Насос создаёт разряжение не сразу. Секунд через 15. Насос снимал, подозрения были на "залипание" лопатки. Вс

Vlad_407

Vlad_407

×
×
  • Создать...